Zonda R становится самым экстремальным суперкаром Pagani

Вадим Гагарин, 2 марта 2007
Фото Pagani
Статья взята с сайта drive.ru

Поклонникам скоростных и эксклюзивных машин наверняка знакома Pagani Zonda F - великолепный, стильный, умопомрачительный итальянский суперкар, который поражает не только своим дизайном, но и техническим совершенством. Но даже этот невероятный автомобиль меркнет на фоне новой разработки с Апеннин: Pagani Zonda R. Вы, наверное, уже догадались, что значит эта буква?

«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F - машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика - с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.

Похоже, в мире есть только одна машина, которая сочетает в себе столь фантастическую внешность и сногсшибательные ходовые качества - Pagani Zonda R.

Zonda R становится самым экстремальным суперкаром Pagani

Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса - Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная - секвентальная 6-ступенчатая.

Конструкторам Pagani Zonda R был дан карт-бланш. Особенно это заметно по аэродинамике автомобиля - болиды Формулы-1 слюной изойдут от зависти.

Zonda R становится самым экстремальным суперкаром Pagani

Pagani не заявляет никаких динамических показателей, упоминая лишь, что стандартная Zonda F преодолевает Северную петлю Нюрбургринга за невероятные 7 минут 32 секунды. Несомненно, уже упомянутый повелитель скорости запросто сможет побить этот результат на Zonda R. Но сначала ему придётся заплатить итальянцам 1,2 миллиона евро. Без учёта налогов.

Источник: www.drive.ru