Zagato надевает на Maserati Spyder уникальный кузов
Влад Клепач, 17 апреля 2007
Фото Zagato, Maserati
Статья взята с сайта drive.ru
Похоже, это становится модным. Не так давно ателье Zagato уже строило на заказ Ferrari 575 GTZ, а сейчас умельцы обработали Maserati очередного «плачущего» богача по имени Паоло Боффи (Paolo Boffi). Его Spyder тоже переделали кузов. И, как обычно, работа получилась стопроцентно узнаваемой - то, что эту машину строили в Zagato, вам скажет даже бабушка.
А некоторые, вроде господина Ёсиюки Хаяси (Yoshiyuki Hayashi), предпочитают сделанные в Zagato Ferrari. Но в любом случае, получается очень неплохо.
Кузов, кстати, изготовлен вручную из алюминия - так делались суперкары в 60-х годах прошлого века. Правда, в отличие от «донора», у изделия Zagato больше нет открытого верха. Ну и ладно - купе тоже сгодится. Техническую «начинку» ателье Zagato трогать, разумеется, не стало. Двигатель V8 - самый что ни на есть обыкновенный, объёмом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. Такие же стоят на обычных Maserati GranSport.
А так выглядел автомобиль до «операции». Тогда он звался Maserati GranSport Spyder.
Но пройти экзамен на эксклюзивность новому Maserati GS Zagato ещё только предстоит - машина будет выставлена на Конкурсе элегантности Villa d'Este. А там подобными кузовными перевоплощениями удивить кого-либо сложно. Но Zagato постарается. Главное - чтобы лет через пять не получилось так, что 99% новеньких итальянских суперкаров будут проходить такую вот доводку у Zagato.
Источник: www.drive.ru