RUF готовит к дебюту новую машину с шильдиком CTR

Вадим Гагарин, 12 апреля 2007
Фото RUF
Статья взята с сайта drive.ru

В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойдённый Yellowbird.

Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, - теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания.

А это - легендарный «дедушка» новейшего RUF. Двигатель RUF CTR «Yellowbird» развивал 469 лошадиных сил и позволял разгоняться до 342 км/ч. В 1987 году это было революцией!

RUF готовит к дебюту новую машину с шильдиком CTR

Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним - пространственная трубчатая рама. Это позволило сохранить весьма небольшую снаряжённую массу - 1400 кг. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»: 3,8-литровый двигатель оснащён двумя турбинами, которые «выдувают» из шести цилиндров аж 700 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента!

Угадайте, какую трассу в скором времени обязательно поедет покорять RUF CTR3? Конечно же, Северную петлю Нюрбургринга. Там среднемоторный, мощный и компактный CTR3 окажется
в своей стихии.

RUF готовит к дебюту новую машину с шильдиком CTR

Вся эта дикая мощь передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую механическую КПП. Компактная среднемоторная «ракета» RUF CTR3 разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды и способна превзойти рубеж в 375 км/ч. Традиция CTR - быть лучшей среди лучших!

RUF готовит к дебюту новую машину с шильдиком CTR

Интерьер - царство кожи и гоночного духа. «Ковши», педали и рычаг механической КПП - всё настраивает только на победу.

Место для дебюта новинки подобрали подходящее - автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные пройдёт гонка Формулы-1. И дело не только в гоночных корнях RUF CTR3. Где ещё, как не на Ближнем Востоке, найдётся немало желающих потратить 380 тысяч евро за породистый суперкар?

Источник: www.drive.ru