Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Виталий Кабышев, 19 декабря 2007
Фото Bailey
Статья взята с сайта drive.ru

Боевые заслуги легендарной старушки Shelby Cobra многим до сих пор не дают покоя. За мало-мальски хороший ретроэкземпляр коллекционеры готовы друг дружку чуть ли не перестрелять, при том, что количество реплик легендарного спорткара перешагнуло все разумные границы.

Но и это ещё не предел. Очередную вариацию на тему Шелби решил подарить миру 35-летний предприниматель из США Нил Бэйли (Neal Bailey). Сам он говорит, что этим автомобилем заболел ещё в детстве. Постепенно болезнь приобрела клинический характер, бизнесмен практически потерял сон. «Мне надоело мечтать, - рассказывает Нил, - и поэтому я решил организовать штучное производство спорткаров, созвучных идеологии легендарной Кобры».

В базе Blade получит ксеноновый свет, а также разнокалиберные колёса размерностью 275/35 R18 спереди и 325/30 R19 сзади.

Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Зачинщик всего этого безобразия сообщает, что его реплика Bailey Blade получит пространственную силовую структуру и полностью независимую подвеску. Каким автомобиль пойдёт в серию, пока не известно, но что на концептуальной версии в качестве источника механической энергии будут использовать исполинский восьмицилиндровый ROUSH 353IR с механическим нагнетателем, известно доподлинно.

Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Тексан Нил Бэйли не исключает, что его детище в будущем получит открытый верх.

Кстати, благодаря нагнетателю с 3,5 литров рабочего объёма разработчикам мотора в пике удалось снять 480 лошадиных сил и 624 ньютон-метров. Все эти «ньютоны» и «кобылы» к задним колёсам будут подводиться, будучи переваренными фордовской «шестиступкой» T56.

Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Тормозные механизмы концептуальной версии Bailey Blade под стать мотору. Передние диски 330/25 мм будут осаживаться двухпоршневыми суппортами.

Реплика Bailey Blade скоро начнёт покорять мир

Полнофункциональный прототип должен появиться на свет в середине 2008 года, а отвёрточную сборку запустят немного позже. Создатели надеются, что автомобиль получится удачным и найдёт своих покупателей не только в Америке, но и в Старом Свете. О стоимости реплики пока не сообщается.

Источник: www.drive.ru