Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 с оригинальным мотором
Роберт Есенов, 5 марта 2010
Фото: RUF, DRIVE.RU
Статья взята с сайта drive.ru
Аббревиатура RGT в истории фирмы Ruf играет архиважную роль. Первое купе с таким именем, имевшее каркас безопасности под обшивкой салона и гоночную подвеску, было сделано из модели 911 GT3 серии 996 и оснащалось 390-сильным мотором, в основе которого лежал базовый оппозитный «атмосферник» 3.6. Потом была 451-сильная версия RGT, созданная в ходе серьёзной модернизации Porsche 911 с индексом 997.
Антикрыло, как и кожух двигателя, сделано из углепластика.
И вот перед нами новинка - RGT-8. Традиции соблюдены: подвеска рассчитана на трек, каркас безопасности интегрирован в силовую структуру кузова, двигатель мощный. Причём, обратите внимание, это собственная разработка Руфа. В заднем свесе расквартирована алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.5 с цилиндрами, угол развала которых равен 90 градусам, гидравлическим механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске, системой смазки с сухим картером.
У собственного, руфовского двигателя V8 4.5 впрыск топлива последовательный. Распределительных валов четыре.
В распоряжении водителя - 550 л.с. (при 8500 об/мин) и 500 Н•м (при 5400 об/мин). По заявлению бюро Ruf, двигатель легче оппозитных «шестёрок» Porsche - весит он чуть меньше 200 кг. Было бы интересно узнать, насколько быстр RGT-8, ведь, кроме того, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а значит, легче стандартных.
Внутри - облегчённые гоночные кресла.
Серьёзность проекта подтверждается и тем, что производство купе Ruf RGT-8 начнётся только в 2011 году. Автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой «механикой», блокировкой дифференциала задней оси, настроенной на гоночный манер системой стабилизации и карбонокерамическими тормозами.
История
Купе Ruf RGT образца 2000 года достигало сотни за 4,6 с при максимальной скорости 306 км/ч, а машина на базе 997-й серии показывала 4,2 с и 317 км/ч соответственно.
Источник: www.drive.ru