На конкурсе в Пеббл-Бич дебютировал четырёхместный спорткар Morgan EvaGT
Роберт Есенов, 17 августа 2010
Фото: Morgan, Autoblog.com
Статья взята с сайта drive.ru
Решения у мастеров из Вустершира проверенные. Их Ева вкушает всё от того же дерева - ясеня. Под элегантными алюминиевыми панелями кузова по-прежнему скрывается ясеневый каркас, обтянутый тем же «крылатым металлом». Он смонтирован на клееном алюминиевом шасси - всё точь-в-точь как у других моделей: купе Morgan Aeromax и родстера SuperSports. Англичане ценят такую схему за лёгкость. Весит новая двухдверка всего 1250 кг. Сравните: обычный седан Chevrolet Cruze с мотором 1.6 тяжелее на 35 кг.
Клиентам по умолчанию предложен вариант с шестиступенчатой «механикой», но за доплату возможна установка шестидиапазонного «автомата».
Ещё одна важнейшая компонента эффективности - высокотехнологичный мотор. Не зря же Morgan уже много лет сотрудничает с компанией BMW. Под длинным капотом установлена «турбошестёрка» 3.0, которая выдаёт 306 л.с. и 400 Н•м. При такой энерговооружённости (почти 245 сил на тонну) разгон с места до 100 км/ч у купе EvaGT занимает не более четырёх с половиной секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле стандартных стендовых испытаний составляет 7,06 л/100 км!
Четырёхместный спорткар отвечает не только экологическим нормам Евро-5, но даже Евро-6. Средний уровень выбросов CO2 - 200 г/км.
Сразу после дебюта Евы «джи-ти» на «Конкурсе элегантности» англичане начали принимать заказы. Чтобы попасть в списки потенциальных обладателей необычной машины, достаточно внести депозит в размере 5000 фунтов стерлингов. Первоначальный план - построить 100 автомобилей, но производство стартует только в середине 2012 года. Общая цена? Производитель уклончиво поясняет, что она будет на уровне машин этого класса.
Источник: www.drive.ru