Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
Роберт Есенов, 3 октября 2008
Фото: Venturi
Статья взята с сайта drive.ru
Она нашлась у фирмы Michelin: необычное мотор-колесо Michelin Active Wheel представляет собой модуль, помещающийся внутри колёсного диска, в который, помимо двух электромоторов, встроены электронно-управляемая активная подвеска и тормозной механизм.
Впервые компания Michelin
показала своё чудо-колесо в 2004 году. Один из двух электромоторов отвечает за разгон автомобиля, а другой ассистирует тормозной системе.
В основе силовой структуры кузова - углепластиковый монокок. Внешние панели тоже карбоновые. При использовании мотор-колёс аккумуляторы можно применять как балласт, добиваясь нужной развесовки. Сейчас 55% массы приходится на заднюю ось.
Что это даёт автомобилю? Снижение массы, полный привод, широчайшие компоновочные возможности, пусть и в обмен на некоторые ограничения в настройке шасси. Купе Volage больше не нуждается в трансмиссии и подвеске в привычном понимании этих слов. Снаряжённая масса новинки - всего 1075 кг. Четыре электродвигателя, о мощности которых не сообщается, разгоняют машину до сотни менее чем за пять секунд.
С помощью сенсорного экрана водитель может настроить не только подвеску, но и регулировать максимальную отдачу электромоторов, когда запас хода важнее предельных возможностей.
На мануфактуре компании Venturi Automobiles в Монако планируется собрать вручную ограниченную партию купе Volage, которые поступят в продажу в 2012 году. Стоимость спорткара не объявлена, но подход к ценообразованию придётся менять. В своё время 25 электрокаров Fetish продавались по цене 297 тысяч евро. Вспомнишь, сколько сегодня стоит Tesla Roadster - аж смешно становится...
Источник: www.drive.ru