Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир
Роберт Есенов, 25 февраля 2009
Фото: Tramontana
Статья взята с сайта drive.ru
По сути это обновлённый суперкар образца 2007 года. «Эрка» имеет немного иную внешность, но снаряженная масса составляет те же 1250 кг. Длина автомобиля уменьшилась с 4900 мм до 4877, а вот ширина (2080) и высота (1300 мм) остались неизменными. Как и раньше, покупателю предоставляется возможность выбрать одно- или двухместную конфигурацию салона.
Красивые девятиспицевые колёсные диски обуты в шины размерностью 245/35 R20 спереди и 335/30 R20 сзади.
Трамонтана - это по-испански холодный северный или северо-восточный ветер. Моторы у «эрки» - из тех краёв, откуда он дует. Из Германии. По-прежнему можно выбрать производительность мерседесовского двигателя V12 5.5, оснащённого двумя турбокомпрессорами, - 550 (900 Н•м) или 720 сил (1100 Н•м). У более мощного варианта доработка наддува позволила увеличить крутящий момент на 180 Н•м. Поэтому Tramontana R в спурте до сотни шустрее своего предшественника на 0,1 с (укладывается в 3,6 с) и способна собирать мошек на дороге со скоростью 350 км/ч (было 345).
Интерьер щеголяет углепластиковой отделкой и салоном, как у реактивных истребителей.
А чтобы водитель сам не был размазан как мошка по какой-нибудь поверхности, на суперкар установили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками. Настраиваемую подвеску Ohlins с двойными поперечными рычагами спереди и сзади инженеры трогать не стали.
Зато вместо них повеселились сотрудники испанского ателье, отвечающие за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базового варианта увеличилась до $495 тысяч, в то время как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Хорошо хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: ежегодно предполагается выпускать не больше 12 машин.
Источник: www.drive.ru