Компания Lotus сделала легче свой самый быстрый автомобиль
Кирилл Иванов, 2 сентября 2009
Фото: Lotus
Статья взята с сайта drive.ru
Это, между прочим, третье обновление за два года. По сравнению с предыдущей версией машина легче. Углепластик везде: в крышке багажного отделения, приборной панели, центральном тоннеле, воздухозаборниках. А от ковриков, брызговиков, салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков избавились. Кроме того, исчезла пластиковая крышка, защищавшая аккумулятор от грязи, а саму батарею заменили более лёгкой. В итоге минус 38 килограммов.
Сзади - новый диффузор, а также более широкое антикрыло, которое теперь расположено чуть выше и сдвинуто немного назад.
Машина обута в легчайшие колёсные диски. Передние весят 5,65 кг, задние - 7,75. Шины - Yokohama A048 LTS. На скорости более 160 км/ч прижимная сила превышает 40 кг.
Сейчас Lotus Exige 260 Cup весит всего 890 кг, а отношение массы к мощности составляет 288 л.с. на тонну. Кстати, сам двигатель остался прежним - тойотовский мотор объёмом 1,8 л с компрессором Eaton, выдающий 257 л.с. Однако динамика не изменилась: 4,1 с в разгоне до сотни, 9,9 с - при спурте до 160, максималка - 245 км/ч. Средний расход топлива, однако, невелик - 8,5 л на 100 км.
Спорткар по-прежнему оснащается регулируемыми амортизаторами Ohlins, блокировкой, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также мощными тормозами AP Racing спереди и Brembo сзади. Цена гоночного абонемента на колёсах - 52 899 евро.
Источник: www.drive.ru