Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию
Кирилл Иванов, 11 января 2009
Фото: Bentley
Статья взята с сайта drive.ru
Затем ту же инъекцию «быстрой истории» вкололи седану Flying Spur. А на Новый год такую же дозу вкатили кабриолету GTC. Перепрошитый блок управления позволил поднять мощность безумного битурбомотора W12 6.0 на 48 л.с. - до 600 «лошадей».
Сквозь 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli PZero проглядывают огромные тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 356 сзади. Чуть ли не самые большие в мире для легковых автомобилей. Эти карбонокерамические тормоза на 20 кг легче стандартных и теперь доступны в качестве опции для обычного GTC.
Крутящий момент вырос разом на 100 Н•м - до 750. Адаптированный шестиступенчатый «автомат» ZF обеспечивает разгон до сотни за 4,5 с - на 0,3 с быстрее обычного кабриолета. Максимальная скорость выше на 20 км/ч - 322. Спурт до 160 км/ч занимает лишь 10,6 с против 11,4 с у стандартной модификации.
Кроме того, кабриолет GTC Speed получил аналогичную купе GT Speed обновлённую пневмоподвеску с большим количеством алюминиевых деталей, а также перенастроенное рулевое управление. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и на 15 сзади. Всё - во имя управляемости.
С опущенным верхом GTC Speed способен развить 314 км/ч.
Обычный GTC без крыши добирается «лишь» до отметки в 306 км/ч.
Более того, для самых ретивых водителей инженеры из Крю поколдовали над системой стабилизации, добавив режим Dynamic, который до последнего оттягивает момент вмешательства электроники, позволяя порезвиться шести сотням «лошадей». У стандартной версии GTC этот режим «ошейника» носит название Sport Traction и одёргивает машину раньше.
Кстати, обычный кабриолет тоже не остался без подарка: ему слегка обновили мордочку, добавили пару иных цветов кузова и интерьера, а также установили новые амортизаторы и перенастроили рулевой механизм для более комфортного перемещения в пространстве. А ещё для обеих версий кабриолета британцы теперь предлагают за доплату адаптивный круиз-контроль, следящий с помощью датчиков в переднем бампере за впередиидущим автомобилем.
Кроме новых материалов отделки, хрома и алюминия, версия Speed также получила иное трёхспицевое рулевое колесо. Точно такая же баранка у модификаций GT - ускоренных Speed и Flying Spur Speed.
Цена самого мощного и быстрого кабриолета Bentley - от $211 216. Что не так уж и много за подобный сплав немецких технологий, британской роскоши и не имеющей национальной принадлежности скорости. Просто GTC на $20 тысяч дешевле. Заказы уже принимаются, но пока непонятно, в какой очереди - за роскошным солнцем или за роскошной скоростью - будет больше миллионеров...
Было - стало: Bentley Continental GTC
Источник: www.drive.ru