Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Кирилл Иванов, 11 января 2009
Фото: Bentley
Статья взята с сайта drive.ru

В 20-е годы прошлого века к названиям некоторых моделей марки Bentley прибавляли слово speed. Скорость - оно, конечно, громко сказано. Что такое по нынешним меркам 140-150 км/ч максималки? Но тогда мало кто из серийных автомобилей был способен на большее. В 2007 году в Крю возродили традицию, выпустив на дороги купе GT Speed. Он стал самым мощным серийным Bentley в истории.

Затем ту же инъекцию «быстрой истории» вкололи седану Flying Spur. А на Новый год такую же дозу вкатили кабриолету GTC. Перепрошитый блок управления позволил поднять мощность безумного битурбомотора W12 6.0 на 48 л.с. - до 600 «лошадей».

Сквозь 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli PZero проглядывают огромные тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 356 сзади. Чуть ли не самые большие в мире для легковых автомобилей. Эти карбонокерамические тормоза на 20 кг легче стандартных и теперь доступны в качестве опции для обычного GTC.

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Крутящий момент вырос разом на 100 Н•м - до 750. Адаптированный шестиступенчатый «автомат» ZF обеспечивает разгон до сотни за 4,5 с - на 0,3 с быстрее обычного кабриолета. Максимальная скорость выше на 20 км/ч - 322. Спурт до 160 км/ч занимает лишь 10,6 с против 11,4 с у стандартной модификации.

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Кроме того, кабриолет GTC Speed получил аналогичную купе GT Speed обновлённую пневмоподвеску с большим количеством алюминиевых деталей, а также перенастроенное рулевое управление. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм спереди и на 15 сзади. Всё - во имя управляемости.

С опущенным верхом GTC Speed способен развить 314 км/ч.
Обычный GTC без крыши добирается «лишь» до отметки в 306 км/ч.

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Более того, для самых ретивых водителей инженеры из Крю поколдовали над системой стабилизации, добавив режим Dynamic, который до последнего оттягивает момент вмешательства электроники, позволяя порезвиться шести сотням «лошадей». У стандартной версии GTC этот режим «ошейника» носит название Sport Traction и одёргивает машину раньше.

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Кстати, обычный кабриолет тоже не остался без подарка: ему слегка обновили мордочку, добавили пару иных цветов кузова и интерьера, а также установили новые амортизаторы и перенастроили рулевой механизм для более комфортного перемещения в пространстве. А ещё для обеих версий кабриолета британцы теперь предлагают за доплату адаптивный круиз-контроль, следящий с помощью датчиков в переднем бампере за впередиидущим автомобилем.

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Кроме новых материалов отделки, хрома и алюминия, версия Speed также получила иное трёхспицевое рулевое колесо. Точно такая же баранка у модификаций GT - ускоренных Speed и Flying Spur Speed.

Цена самого мощного и быстрого кабриолета Bentley - от $211 216. Что не так уж и много за подобный сплав немецких технологий, британской роскоши и не имеющей национальной принадлежности скорости. Просто GTC на $20 тысяч дешевле. Заказы уже принимаются, но пока непонятно, в какой очереди - за роскошным солнцем или за роскошной скоростью - будет больше миллионеров...

Было - стало: Bentley Continental GTC

Компания Bentley обновила кабриолет GTC и выпустила его «горячую» версию

Источник: www.drive.ru