Koenigsegg представила в Женеве свою самую быструю модель
Влад Клепач, 2 марта 2006
Фото Koenigsegg
Статья взята с сайта drive.ru
Когда в Интернете всплыли фотографии нового Koenigsegg CCX, все уже было подумали, что шведы готовят ещё более мощный и быстрый автомобиль. Такое было более чем возможно с учётом практически бесконечного ресурса форсировки фордовской V-образной «восьмёрки». Но нет ? оказалось, что у CCX абсолютно тот же мотор, а заявленная «максималка» ? меньше 400 км/ч! Так что новой битвы за титул самого быстрого автомобиля не будет? По крайней мере, пока.
Самый быстрый Koenigsegg отличается от своего «медленного» собрата незначительно ? дисками да бамперами другой формы.
Но всё же скорость CCX немного возросла ? до 395 км/ч. Пусть и не «король» суперкаров, но уж принц-то точно. Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes McLaren SLR далеко позади. А главное ? цена автомобиля составит всего 485 тысяч евро ? в с лишним два раза меньше, чем стоимость Veyron. При этом машина разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а четверть мили проедет за 9,9 секунды, пересекая финишную черту на 235 км/ч. В Штатах оценят!
И хотя Koenigsegg CCX не так быстр, как Bugatti Veyron, он намного легче, что должно дать ему преимущество в поворотах.
Внешне «версия X» отличается от младших моделей не сильно ? другие бампера, колёса. Ведь это ? юбилейная серия, приуроченная к 10-летию создания первого прототипа нынеших Koenigsegg (отсюда и буква X, точнее, римская цифра десять в названии).
Источник: www.drive.ru