Канадец, всю жизнь чинивший машины, собрал свой суперкар

Кирилл Иванов, 16 июля 2007
Фото Locus Technologies Inc.
Статья взята с сайта drive.ru

Канадский суперкар. Звучит довольно оригинально. Вроде раскинули свои палатки жители этой северной страны рядом с США, где автопроизводителей как собак не резанных, а своих автогигантов у Канады всё же нет.

Зато есть мастера на все руки, которые в перерыве между просмотром хоккейных матчей и поеданием кленового сиропа собирают сверхмощные автомобили. Имя этим мастерам ? HTT Locus Technologies. Стоит заметить, что название похоже на английское Lotus, но связи между компаниями нет.

Колёсные диски у Locus 18-дюймовые, обутые в покрышки Michelin Pilot Sport. Размерность спереди ? 255/40, сзади ? 415/30.

Канадец, всю жизнь чинивший машины, собрал свой суперкар

Идейный вдохновитель, директор и главный конструктор компании ? человек по имени Люк Чартренд (Luc Chartrand). Он более 22 лет занимался ремонтом и доработкой сверхбыстрых автомобилей (в основном Lamborghini) и вот несколько лет назад решился построить свой собственный суперкар, который получил имя Plethore. Это странное слово можно вольно перевести как «бьющий через край». И действительно, мощность «канадца» бьёт через край. Locus способен не просто ударить, он и убить может.

Канадец, всю жизнь чинивший машины, собрал свой суперкар

В длину канадский драндулет вымахал на 4,5 метра, в ширину ? на 2,2, а в высоту ? на 1,1.

Ещё бы, ведь под капотом этого «безумца» продольно расположился 8,2-литровый 8-цилиндровый моторище (производства General Motors) мощностью как минимум 750 «лошадей». Почему как минимум? Потому, что есть ещё и вторая версия с тем же двигателем, но форсированным до 1300 лошадиных сил. Властвовать динамикой придётся с помощью шестиступенчатой «механики».

Канадец, всю жизнь чинивший машины, собрал свой суперкар

Строили Locus Plethora где-то на канадских задворках в течение двух лет. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Монреале в январе этого года.

К тому же у суперкара полностью карбоновый кузов, что позволило удержать его вес на уровне 1250 килограммов. Присутствует в канадском аппарате и самоблокирующийся дифференциал, и тормоза, произведённые фирмой AP Racing (спереди с шестью, а сзади с четырьмя поршнями), и пневматическая подвеска.

Единственное, что создатели поленились сделать, так это указать динамические характеристики Locus Plethora. Зато не забыли упомянуть о цене, а она не самая большая ? 300 тысяч канадских долларов (примерно 287 тысяч долларов американских). Подать заявку на приобретение машины можно будет уже в конце августа. Всего же мистер Чартренд собирается сбывать по 400 Plethora в год. Говорят, что канадские хоккеисты уже выстроились в очередь.

Источник: www.drive.ru