Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

Антон Желудов, 5 апреля 2010
Фото: Rapier Automotive
Статья взята с сайта drive.ru

Понедельник. Утро. Вы едете на работу, пытаясь отойти от вчерашнего дня рождения. И вдруг мимо вас проносится лемановский прототип, раскинув гигантское антикрыло на пол-улицы. «Бросаю пить!» - мелькает у вас мысль. А живи вы в Бостоне, встреча с суперкаром SL-C - безумным протеже фирмы Rapier («рапира» на английском) - была бы реальна.

Тысяча семьдесят семь килограммов - такова масса среднемоторной машины с алюминиевым монококом, углепластиковыми внешними панелями и интегрированным в силовую структуру каркасом безопасности. Это в топовой комплектации. Подвеска на двойных поперечных рычагах собрана по формульному принципу - с тягами-толкателями, ведущими к расположенным по центру пружинам и амортизаторам.

Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

Длина купе без антикрыла - 4267 мм, ширина - 1880 мм, высота - 1092 мм, а колёсная база не превышает 2667 мм.

Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

Клиренс варьируется в пределах 10,0-11,5 см в зависимости от аэродинамического «оперения». Скептикам на заметку: у того же Ниссана GT-R дорожный просвет равен 11 см.

Это 480-сильный Chevrolet LS3 6.2, семилитровый LS7 мощностью 500 «лошадей», почти как у модели Corvette Z06, и LS9 6.2, снабжённый приводным нагнетателем, - «заводские» 638 сил прямиком с Корвета ZR1. Удельная мощность топ-версии достигает 592 л.с. на тонну, что обеспечивает разгон до 97 км/ч за 3,2 с и пиковую скорость 357 км/ч.

Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

«Капюшон» на крыше и два воздухозаборника по бокам - часть системы охлаждения, 18-дюймовые диски сделаны из алюминия.

Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

На автомобиль устанавливается шестиступенчатая «механика» Ricardo, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось. Тягу помогает реализовать дифференциал повышенного трения. Укрощать прыть машины призваны 330-миллиметровые тормозные диски спереди и 300-миллиметровые сзади. Все четыре ротора - вентилируемые и с перфорацией, а все суппорты - шестипоршневые.

Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

Покупателям предоставляется возможность выбрать не только двигатель, но и цвет кузова с некоторыми опциями в салоне. Кстати, двери и по форме, и по принципу открывания практически как у Ferrari Enzo.

Стремительную двухдверку, собранную вручную, уже можно взять на тест-драйв, а затем и заказать. Это если у вас в кармане минимум $179 тысяч. Такова цена базового варианта с двигателем LS3. Подыскать конкурентов свирепому «средству передвижения» можно, но британский кит-кар Ultima нужно собирать самостоятельно, а немецкий Gumpert раза в два с половиной дороже.

Источник: www.drive.ru