Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

Евгений Багдасаров, 17 августа 2009
Фото: Spyker, Motor Authority
Статья взята с сайта drive.ru

Законы автоиндустрии к голландской фирме Spyker плохо применимы. Вокруг крушение надежд и падение продаж, а производитель штучных суперкаров умудрился улучшить результаты и даже начал производство модели С8 Aileron. А на суд блистательной публики, прибывшей на ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич (США), голландцы выкатили родстер С8 Aileron Spyder - с пылу с жару.

Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези - ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.

Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

И без того никудышный обзор назад полностью перекрывает багажный кейс аэродинамической формы из алюминия, обшитого кожей.

Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов - и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.

Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

Спайкеровский девиз Nulla Tenaci Invia Est Via («Упорным нет дорог неодолимых») на боковине включён в стандартную комплектацию.

Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стёгаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защёлкой. Есть маленькое стёклышко для заднего обзора.

История

Первый родстер на базе модели С8 был представлен на мотор-шоу в Бирмингеме в 2000 году.

Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

А спустя три года к родстеру с атмосферным мотором V8 4.2 от Audi добавились машина с двигателем W12 (500 л.с.), а также наддувная версия V8 с двумя турбинами (525 л.с.).

Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

Источник: www.drive.ru