Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером
Евгений Багдасаров, 17 августа 2009
Фото: Spyker, Motor Authority
Статья взята с сайта drive.ru
Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези - ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.
И без того никудышный обзор назад полностью перекрывает багажный кейс аэродинамической формы из алюминия, обшитого кожей.
Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов - и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.
Спайкеровский девиз Nulla Tenaci Invia Est Via («Упорным нет дорог неодолимых») на боковине включён в стандартную комплектацию.
Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стёгаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защёлкой. Есть маленькое стёклышко для заднего обзора.
История
Первый родстер на базе модели С8 был представлен на мотор-шоу в Бирмингеме в 2000 году.
А спустя три года к родстеру с атмосферным мотором V8 4.2 от Audi добавились машина с двигателем W12 (500 л.с.), а также наддувная версия V8 с двумя турбинами (525 л.с.).
Источник: www.drive.ru