Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера
Роберт Есенов, 13 января 2010
Фото: Gemballa
Статья взята с сайта drive.ru
С учётом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутьё нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего - практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупнённые крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние - на 100), пороги, диффузор - всё это выполнено из углепластика.
На кованые диски Gemballa GTR Racing натянуты шины размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжён новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли ещё 40 «лошадей».
Сенсорный дисплей, навигация, DVD-проигрыватель, 950-ваттная аудиосистема и расширенная отделка кожей и алькантарой - такое стандартному Enzo не светило. Впрочем, он создавался для другого.
Для гармонии суперкар Gemballa MIG-U1 снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет изменённой центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулём.
Цвета, варианты отделки интерьера, комплектация - всё будет предварительно обговариваться с заказчиком.
О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи - это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны ещё 24 таких энтузиаста.
Источник: www.drive.ru