Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
Роберт Есенов, 16 сентября 2008
Фото: Spyker
Статья взята с сайта drive.ru
В основе дорожного C8 Laviolette LM85 - алюминиевая пространственная рама, на которую надет цельный кузов - тоже из крылатого металла. На двухместное купе ставят традиционную для фирмы алюминиевую «восьмёрку» Audi 4.2, выдающую 400 сил и 480 Н•м. В паре с немецким мотором работает шестискоростная «механика» Getrag. Крутящий момент передаётся на задние колёса через дифференциал повышенного трения Drexler.
Прекрасный интерьер: алюминий, сочетание отделки из дорогой кожи и алькантары, контрастная простёжка рыжими нитками. Но что-то не так. Конечно же - у этого Спайкера руль не стилизован под штурвал яхты. Кстати, по заказу в LM85 его могут разместить слева или справа.
Проблем с узнаваемостью у LM85 быть не должно. Лимитированная версия окрашивается двухцветным колером, оснащается чёрными литыми дисками и углепластиковым задним антикрылом. По желанию заказчика можно бесплатно украсить автомобиль ле-мановскими стикерами.
В честь этого гоночного снаряда № 85 и названа ограниченная серия. Кстати, в этом году в Ле-Мане на нём должен был гоняться Алексей Васильев, выступающий за команду Snoras Spyker Squadron. Но наш пилот даже сесть за штурвал не успел - через четыре часа после старта «накрылся» мотор.
Выпуск начнётся в этом квартале. Всего сделают символичную партию из 24 машин. Ценники пока не развешаны, но уже известно - два первых собранных купе покажут на двух мероприятиях: в октябре в Саудовской Аравии, поближе к целевой аудитории, и на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Источник: www.drive.ru