Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

Роберт Есенов, 24 апреля 2009
Фото: Mosler
Статья взята с сайта drive.ru

В далёком 1985 году Уоррен Мослер, успешный торговец ценными бумагами, решил разнообразить свою жизнь другим занятием - производством автомобилей. Фирма Consulier Automotive начала свой путь с выпуска спорткара GTP и его гоночных версий, которые успешно выступали на различных соревнованиях вплоть до начала 1990-х.

Но даже тогда единственный продукт американского ателье оставался большой редкостью и был почти неизвестен широкой публике: с 1985 по 1990 год было сделано лишь сто машин. Позже контора сменила имя на Mosler Automotive и пыталась разрабатывать экологически безопасные автомобили. Круг замкнулся в 2001-м, когда Уоррен Мослер вернулся к тому, с чего начинал, - к суперкарам собственной конструкции.

Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

В «базе» на суперкар устанавливают легкосплавные диски OZ с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 275/35 R18 спереди и 335/30 R20 сзади.

Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

Базовая комплектация бедновата: кондиционер, электростеклоподъёмники, музыкальная установка с поддержкой формата MP3. Опции - полностью или частично кожаная отделка интерьера, вставки из алькантары, улучшенная «музыка».

Фирма спроектировала с нуля купе Mosler MT900 с 350-сильным корветовским мотором V8 5.7, углепластиковым монококом, отнесённой к задней оси «механикой» и приводом на задние колёса. И вот спустя восемь лет американцы объявили о начале продаж самой мощной версии своего единственного на сегодняшний день питомца.

Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

От базового купе модель MT900 GTR XX отличается не слишком сильно: те же углепластиковый монокок, кузов из стеклопластика, двухрычажные подвески спереди и сзади, настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости и шестиступенчатая «механика», отнесённая к ведущей задней оси.

Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

Регулируемая подвеска собрана из компонентов фирмы KW.

Зато двигатель у новинки другой: более современная корветовская «восьмёрка» LS7 объёмом семь литров, выдающая 600 сил и более 700 ньютон-метров. Разумеется, эта версия быстрее исходной: при одинаковой массе (1110 кг) MT900 GTR берёт сотню за 3,1 с - на восемь десятых быстрее предшественницы. А разница в максимальной скорости ещё более удручающая - 340 км/ч против 240.

Фирма Mosler представила очередную версию редкого суперкара MT900

В семействе MT900 также есть гоночный болид MT900 R и его дорожный вариант MT900 S. На последний устанавливают 550-сильный мотор V8 LS6, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» Getrag. Разгон до сотни занимает 3,5 с, максимальная скорость составляет 290 км/ч. В США машина продаётся за $330 тысяч.

Отличный внешний вид, впечатляющие характеристики и история, связанная с гоночным прошлым... Но почему же продукция фирмы Mosler не на слуху? Возможно, причина - в количестве произведённых машин. Искусственно ли Уоррен Мослер создаёт эксклюзивность, или его автомобили никого не интересуют, но с 2001 года было сделано лишь 14 суперкаров MT900. Причём 11 из них - гоночные варианты.

Источник: www.drive.ru