Фирма GreenGT пофантазировала на тему электроболида
Роберт Есенов, 18 мая 2009
Фото: GreenGT
Статья взята с сайта drive.ru
Свой ответ на этот вопрос дали инженеры швейцарской конторы GreenGT SA, придумавшие лемановский болид будущего. Оговоримся сразу: необычной внешностью модель обязана молодому французу Томасу Клаве, студенту Международной школы дизайна в Валенсии. И вышло, надо сказать, агрессивно и нетривиально.
На суперкаре установлены колёсные диски OZ из магниевого сплава.
Впрочем, внутри всё куда более предсказуемо. За стеклопластиковыми панелями и углепластиковым монококом скрываются два электромотора с водяным охлаждением, работающие в связке с запатентованным дифференциальным редуктором. Питается вся эта радость от двух литиево-ионных аккумуляторов и фотоэлектрических панелей.
Углепластиковое шасси болида полностью соответствует регламенту ассоциации FIA на 2008 год.
И пусть гоночный автомобиль весит 860 кг, что приемлемо с учётом его предназначения, но мощность 350-400 сил и тяга 2000 Н•м обеспечивают не слишком впечатляющую для Ле-Мана динамику - четыре секунды в разгоне до сотни и максимальную скорость 275 км/ч.
Ходовая часть - это гоночная подвеска с треугольными рычагами и тормозная система Brembo.
Наверное, поэтому создатели болида GreenGT хоть и прочат своё детище в спортсмены, но хотят подстраховаться. Не исключено, что мы увидим эти автомобили на дорогах общего пользования, а возможно, будет налажено штучное производство подобных электрокаров. Должны же быть на земле обеспеченные люди, которым не чужды высокие технологии такого порядка.
Источник: www.drive.ru