Фирма Farbio пытается повторно угодить любителям трек-дней

Роберт Есенов, 15 января 2009
Фото: Farbio
Статья взята с сайта drive.ru

В 2007 году молодая английская фирма Farbio Sports Cars представила публике своё детище - спорткар Farbio GTS. Автомобиль массой 1066 кг, оснащённый «шестёркой» с нагнетателем мощностью 384 л.с., должен был неплохо ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночной трассе. Но для трек-дней британцы решили подготовить специальную версию с говорящим названием - GTS Track Day Car.

За банальной прибавкой к имени скрывается то же среднемоторное купе с двухрычажными подвесками по кругу и... с дефорсированным до 350 сил двигателем V6 3.0. Но благодаря снизившейся на 110 кг массе удельная мощность выросла на 6 л.с. на тонну - теперь тут 366 сил (у модели GTS было 360 л.с.).

Фирма Farbio пытается повторно угодить любителям трек-дней

Инженеры фирмы не делятся всеми рецептами чудо-диеты, но масса снизилась в том числе и из-за иного интерьера. Он теперь предельно аскетичный. У купе по-прежнему углепластиковый кузов и настраиваемая жёсткость амортизаторов. Вместо шин Toyo Proxes T1-R на 19-дюймовые диски надеты полуслики Toyo R888.

Фирма Farbio пытается повторно угодить любителям трек-дней

В модельной гамме фирмы Farbio один спорткар GTS - но в нескольких вариантах, помимо нового трекового. Мы уже рассказывали о базовой «атмосферной» версии и стандартной 384-сильной GTS. А изображённая на этой фотографии - GTS 350. Отличия от просто GTS в мощности трёхлитровой «шестёрки», работающей в паре с шестиступенчатой «механикой», - не 384 силы, а 350. На разгон до сотни GTS 350 тратит четыре секунды, уступая 0,1 с. Максимальная скорость осталась на том же уровне - около 280 км/ч. Как страховка - 350-миллиметровые передние тормозные диски и шестипоршневые суппорты AP Racing.

Фирма Farbio пытается повторно угодить любителям трек-дней

А это - Farbio GTS 400, флагман британской фирмы. Внешние отличия сводятся лишь к 20-дюймовым колёсным дискам вместо 19-дюймовых. Технических изменений тоже мало: отдачу «компрессорного» двигателя довели до 410 сил и до 1046 кг урезали массу. В итоге: 100 км/ч за 3,7 с и максимальная скорость 296 км/ч.

За трековый автомобиль, способный разгоняться до сотни примерно за 3,8 с при максималке около 280 км/ч, в Великобритании просят минимум 73 тысячи фунтов (около $112 тысяч), что примерно на пару тысяч фунтов дороже 384-сильной модификации GTS. Хорошо, что наценку можно оправдать наличием блокировки заднего дифференциала и немного улучшенной динамикой.

Источник: www.drive.ru