Connaught выпускает ограниченную серию Type-D GT Syracuse Edition

Вадим Гагарин, 3 июля 2006
Фото Connaught
Статья взята с сайта drive.ru

Интересная история и богатое наследие британского автомобилестроения - это не только Aston Martin, Bentley и Jaguar. Небольшая английская компания Connaught отмечает 50-летие яркого события в своей спортивной истории.

Что же произошло добрые полвека назад? А случилось весьма значимое событие для британского автопрома! В 1955 году этап Формулы-1, что проходил в Сиракузах (Италия), выиграл британец Тони Брукс (Tony Brooks) на машине Connaught. И это была первая победа первого же автомобиля, произведённого в Великобритании после разрушительной Второй Мировой войны. Победа Тони Брукса в Сиракузах стала началом «эпохи возрождения» британского автомобилестроения в эру, казалось бы, окончательного доминирования немецких и итальянских автомобилей. Очень достойный повод. Только англичане, видимо, настолько вдохновились проектом, что просто потерялись в датах и опоздали на год. Надеемся, что «лишний» год подготовки машины не прошёл зря.

Connaught выпускает ограниченную серию Type-D GT Syracuse Edition

Эта маленькая табличка заставляет сердце биться чаще и намекает на недюжинный нрав.

А получилось вот что. Connaught Type-D GT Syracuse Edition щеголяет не только весьма оригинальной, чисто британской внешностью, но и впечатляющим уровнем инжиниринга. И если стальной пространственной рамой, «обтянутой» панелями из алюминия и композитных материалов, уже никого не удивишь, то двигатель - это нечто! V-образная «десятка» отличается невероятным углом развала блоков цилиндров - всего 22,5 градуса. Но и это ещё не всё! На передних крыльях вместе с шильдиками «V10» имеется и маленькая надпись «Supercharged». Да-да, двигатель оснащён механическим нагнетателем. В результате 2-литровый (!) V10 выдаёт 300 лошадиных сил. Крутящий момент - 371 Нм при 3000 об/мин.

Connaught выпускает ограниченную серию Type-D GT Syracuse Edition

«Тиснение» Connaught в ширину всего заднего бампера позволяет не спутать его, например, с автомобилями TVR.

К чему такие сложности? Вспоминаем географические особенности Великобритании: там тысячи узких извилистых дорожек, петляющих в холмистой местности. А каковы дороги - таковы и машины. И сочетание очень лёгкой структуры кузова и сверхлёгкого компактного двигателя позволило добиться идеальной (50% на 50%) развесовки по осям Connaught Type-D GT Syracuse Edition, что самым положительным образом повлияло на управляемость.

Connaught выпускает ограниченную серию Type-D GT Syracuse Edition

Интерьер вполне соответствует оригинальной внешности. Одни хромированные «поручни» на центральном тоннеле или нетрадиционная центральная консоль чего стоят!

Небольшая снаряжённая масса (всего 950 килограммов!) позволяет пулять с места до 100 км/ч всего за 5 секунд и достигать предельной скорости в 273 километра в час. Отличные показатели для 2-литрового мотора, не находите? Быстрому автомобилю - мощные тормоза, и здесь всё в порядке. Тормозные механизмы - от одного из мировых лидеров, компании AP Racing. Завершают картину великолепные 19-дюймовые колёсные диски со спортивными покрышками размерности 245/35 ZR19.

Connaught - вовсе не эгоистичная спартанская двухместка. Посадочная формула - 2+2. Интерьер обтянут кожей. Есть даже климат-контроль и аудиосистема с СД-проигрывателем и 6 динамиками!

И напоследок. В интерьере - маленькая, но согревающая душу владельца деталь - именная табличка. И она там не просто так. Мало того, что этот автомобиль собирают вручную. Connaught Type-D GT Syracuse Edition, как и положено эксклюзивной версии, будет выпущен всего в 100 экземплярах. Премьера новинки ожидается на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который пройдёт с 7 по 9 июля.

Источник: www.drive.ru