Carrozzeria Touring одевает Maserati в эксклюзивный костюм
Влад Клепач, 28 апреля 2008
Фото Carrozzeria Touring Superleggera, omniauto.it
Статья взята с сайта drive.ru
Дизайн заставляет думать, что создатели новейшей Maserati GranTurismo откровенно схалтурили. Тут изумительна каждая деталь. Инкрустированная фарами решётка, «спицованные» колёса, чувственный силуэт… Для такой машины выбор невелик - или в музей, или на конкурс красоты. Выбрали второе.
А вы на что готовы ради этой красоты?
Раньше кузова спортивных машин просто выстукивали из алюминия. Во времена, когда самые крутые автомобили продавались в виде шасси, в Италии не утихал стук молотков - многочисленные «карроззерии» ваяли эксклюзив. Всё делалось руками, практически на глазок. Многое в итоге получалось несимметричным, зачастую никто и не рисовал никаких эскизов. Но это были шедевры. А потом люди узнали, что такое пластмасса, штампы и прочие мерзости. И всё покатилось в пропасть. Часть ателье переключилась на более массовые продукты, часть просто исчезла.
Чёрную тонировку у нас бы оценили. Но за ней, скорее всего, ничего нет.
Carrozzeria Touring Superleggera - из тех, что пропали. Но не навсегда - пару лет назад группа Zeta Europe BV выкупила все права на марку и устроила ей эпоху возрождения. Отныне компания будет строить уникальные кузова, заниматься дизайном и созданием прототипов. Старт новому будущему был положен на смотре самых красивых автомобилей мира в поместье XVI века на берегу озера Комо (Италия). Ателье показало и купе A8 GCS Berlinetta, и универсал Bellagio Fastback, сделанный из Maserati Quattroporte.
Название A8 GCS тут же вызовет у коллекционеров ностальгический припадок. Ведь была такая машина - Maserati A6 GCS с рядным шестицилиндровым мотором и кузовом производства (опа!) Pininfarina. «Восьмёрка» использует агрегаты Maserati GranTurismo с двигателем V8 - отсюда и имя.
То, что машина получилась столь прекрасной, совершенно ожидаемо. В Touring великолепных было выпущено много. Например, Auto Avio Costruzioni 815 - первый автомобиль Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который тот сделал после своего ухода из Alfa Romeo (назвать авто своим именем ему тогда не разрешал ещё действующий контракт). Или первые модели Lamborghini - 350 GT/GTV и 400 GT. Всех их уже и не упомнишь. В Villa d’Este даже есть отдельный конкурс - среди автомобилей с кузовами ателье Touring.
Какая проработка деталей! Даже зеркало хочется снять и унести домой.
Правда, пока A8 GCS - скорее макет, чем ездящий автомобиль. Это можно понять хотя бы по наглухо затонированным стёклам, за которыми, по всей видимости, ничего нет. Но итальянцы ещё всё сделают - был бы клиент. Думаем - будет. Цена? Хм… Жизнь свою отдадите?
Источник: www.drive.ru