Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер

Кирилл Иванов, 7 июля 2009
Фото: Pagani
Статья взята с сайта drive.ru

Летом прошлого года итальянский маэстро скорости Горацио Пагани показал миру свою самую эксклюзивную модель - купе Zonda Cinque. Сверхбыстрый автомобиль стал раритетом за один миг, ведь его общий тираж составил всего пять штук (cinque в переводе с итальянского - пять).

Ограниченная партия купе давно разошлась по коллекциям, однако тем, кто проспал удачу, в этом году подвернётся новый шанс. Итальянцы хотят построить ещё пять Cinque, но уже без крыши. Cinque Roadster войдёт в историю компании Pagani как самый быстрый открытый автомобиль, выпущенный под этой маркой.

Мощнейшие карбонокерамические тормоза Brembo способны остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 2,1 секунды, а с 200 - за 4,3.

Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер

Аналогично прошлогоднему купе родстер представляет собой дорожную версию гоночной модели Zonda R. Как и у «эрки», монокок родстера выполнен из углепластика и титана. Настраиваемая подвеска Ohlins с двойными А-образными рычагами спереди и сзади также использует в своей конструкции лёгкие и прочные материалы.

Кованые колёсные диски APP из сплава алюминия и магния обуты в спортивные шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. Такие колёса позволяют выдерживать боковое ускорение до 1,45 G.

Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер

Идеологически Cinque Roadster отличается от одноимённого купе лишь съёмным верхом. Крыша снимается вручную и убирается в расположенный спереди багажник. Инженеры Pagani клянутся, что в плане управляемости родстер ни в чём не уступает купе. Немногим худшую жёсткость кузова они компенсировали иными настройками подвески и усилением монокока. Тем не менее масса автомобиля осталась той же - 1210 кг.

Родстер просто липнет к дороге. Прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 750 кг.

Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер

Динамика также не претерпела изменений. «Сердце» суперкара - установленный в базе двигатель AMG V12 6.0 мощностью 678 л.с. (780 Н•м). Привод на заднюю ось осуществляется через шестиступенчатую коробку передач с секвентальным переключением от фирмы Cima. Разгон до сотни - 3,4 c, до 200 - 9,6. Максимальная скорость - 350 км/ч. Цена - 1,3 миллиона евро без налогов. Если запали на эту штучку, следует поторопиться. Наверняка все экземпляры будут выкуплены за считанные дни.

Источник: www.drive.ru