Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

Роберт Есенов, 19 июня 2009
Фото: Amoritz GT
Статья взята с сайта drive.ru

Удачный 2001 год бразилец Фернандо запомнит на всю жизнь. Именно тогда по результатам художественного конкурса, организованного Фольксвагеном, молодой дизайнер попал на стажировку в бразильский филиал немецкого концерна.

На родной земле Фернандо Морита отработал год. После чего был приглашён в головную немецкую студию в Вольфсбурге самим Хартмутом Варкуссом, автором дизайна суперкара Bugatti Veyron. Однако надолго в Фольксвагене Морита не задержался и уже в 2005 году, одержимый идеей создать доступный суперкар для соотечественников, вернулся на родину.

Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

По замыслу дизайнера в автомобиле могут сидеть три человека: два спереди и один сзади по центру.

Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

Восьмицилиндровый двигатель легко можно перевести и на популярный в Бразилии биоэтанол, и на природный газ.

Чтобы заработать на жизнь, Фернандо открыл небольшую мастерскую Amoritz GT в Сан-Паулу. Там он занимался внешним тюнингом и созданием прототипов для разных фирм и частных лиц. И параллельно работал над машиной своей мечты. Что же в итоге получилось? Перед нами купе длиной 4250, шириной 1900 и высотой 1500 мм с кузовом из композитных материалов. Под лёгким спортивным костюмом спрятан стальной трубчатый каркас.

Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

Колёсная база спорткара Amoritz GT LSPS - 2500 мм. Это немного больше, чем предлагают современные автомобили класса B.

Создатель неохотно делится информацией. Например, непонятно, откуда техническая начинка. Морита планирует установить мотор V8 5.3, но о его происхождении не распространяется. Кстати, если вы подумали о джиэмовской «восьмёрке» Vortec, забудьте - этот монстр вряд ли поместится под низким капотом купе.

Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

Разумеется, даже мелкосерийный выпуск пока где-то за далёкими горами. Тем не менее полноразмерный прототип спорткара Amoritz GT LSPS уже существует и даже был показан на локальной автомобильной выставке. Если проект с доступным спорткаром сработает, в ателье Мориты на его базе начнутся работы над кабриолетом и седаном. Альтруисту Фернандо 28 лет.

Источник: www.drive.ru