Bentley делает купе Continental GT ещё быстрее

Вадим Гагарин, 1 августа 2007
Фото Bentley
Статья взята с сайта drive.ru

Представленный в 2003 году Bentley Continental GT до сих пор вызывает у поклонников британских автомобилей противоречивые чувства - с одной стороны, машина отличается весьма совершенной «начинкой», а с другой - это ведь Volkswagen! Но в чём этому купе точно не откажешь, так это в скорости, причём даже на льду. Но в Bentley и не думают почивать на лаврах - скоро выходит в свет самая быстрая версия роскошного автомобиля.

Назвали её в память о легендарных Bentley 20-х годов прошлого века с приставкой Speed в названии. Двигатель W12 подвергся небольшой ревизии и теперь развивает 610 «лошадок» и 750 Нм крутящего момента. Кстати, несмотря на весомую прибавку, мотор стал даже экономичнее и выбрасывает в атмосферу на 3,5% меньше углекислого газа (впрочем, всё равно много - 396 граммов на километр). Это стало возможным после замены некоторых компонентов и установки новых «мозгов».

Bentley делает купе Continental GT ещё быстрее

Если выхлопные патрубки на знакомой «корме» кажутся вам слишком вытянутыми и сплющенными - не спешите бежать к офтальмологу. Это отличительная черта Bentley Continental GT Speed.

Благодаря форсированному 6-литровому W12 Continental GT Speed стал самой мощной машиной за всю историю британской марки и первым Bentley, способным разогнаться свыше 200 миль в час - максимальная скорость выросла до 326 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, а до 160 - 10,2. Не меньше впечатляет и эластичность - если нужно резко ускорить эту здоровенную и тяжеленную полноприводную махину с 80 до 120 км/ч, то вы успеете досчитать только до «трёх».

Continental GT Speed щеголяет 20-дюймовыми «катками» с резиной Pirelli P Zero. А сквозь них проглядывают гигантские карбоно-керамические композитные тормозные диски. Диаметр передних - 420 миллиметров - самые большие в мире среди серийных легковушек!

Bentley делает купе Continental GT ещё быстрее

Версия Speed обещает полностью оправдать своё название и порадовать искушённого водителя не только динамикой, но и управляемостью. За это в ответе обновлённая пневмоподвеска с большим количеством алюминиевых деталей, уменьшенный дорожный просвет и перенастроенное рулевое управление. Вправили «мозги» и ESP - теперь система стабилизации может работать в режиме Sport Traction, не слишком жёстко вмешиваясь, если водитель вдруг решил пошалить.

Bentley делает купе Continental GT ещё быстрее

Не забыли и про интерьер. В частности, появились новый руль и ещё парочка цветов кожи, используемой в отделке.

Кстати, одновременно с дебютом Speed, Bentley слегка обновила и «простые» Continental GT. Однако мотор стандартных остался практически без изменений и выдаёт те же 560 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Так что придётся наслаждаться лишь эстетической стороной дела после лёгкой «подтяжки лица». Причём сделать это можно совсем скоро - уже в этом августе начнётся приём заказов. А вот коснётся ли рестайлинг кабриолета Continental GTC, Bentley пока не сообщает.

Источник: www.drive.ru