Bentley Continental обзавёлся открытой версией
Влад Клепач, 12 апреля 2006
Фото Bentley
Статья взята с сайта drive.ru
Внутри ? всё тот же W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбинами. Динамика, соответственно, осталась практически неизменной ? Bentley Continental GTC разгоняется до 312 км/ч, причём первая сотня покоряется ему уже через 4,8 секунды после старта.
Этот аристократ не только очень быстр, но и роскошен. И, если надо разогнаться, он это сделает быстро и плавно.
Основное новшество ? складывающаяся крыша. Чтобы разместить «раскладушку» в багажнике, инженерам Bentley пришлось переделывать заднюю подвеску ? делать её более компактной. А поскольку открытый кузов при прочих равных будет менее жёстким по сравнению с закрытым, его дополнительно усилили. В результате кузов GTC стал одним из самых жёстких среди кабриолетов.
На Bentley решили не делать новомодную жесткую складную крышу, а довести до совершенства «классическую» матерчатую.
Правда, вместе с жёсткостью он приобрёл и дополнительные 110 килограммов массы, и теперь GTC весит целых 2495 кг! С одной стороны, это очень много. А с другой ? это же Bentley! Да, это машина для тех, кто любит ездить за рулём сам, но это ни в коем случае не гоночный болид. Любой Bentley дарит своему владельцу не только динамику, но и непревзойдённый комфорт. А в случае GTC ? ещё и под открытым небом.
Основной рынок сбыта Continental GTC ? на юго-западе планеты, то есть, в Калифорнии. Ведь именно там покупают такое количество сверхдорогих открытых машин, да и Bentley всегда были в почёте. И, как ожидается, большинство купленных там автомобилей будет именно с открытым кузовом.
Источник: www.drive.ru