Ателье Brabus осветило свою историю электричеством
Роберт Есенов, 14 ноября 2008
Фото: Brabus
Статья взята с сайта drive.ru
Добавить в портфолио экземпляры других марок - слишком банально! И в Боттропе взялись за электрокар. Причём самый что ни на есть модный - Теслу. Мотористы сразу заскучали. Увеличение рабочего объёма, замена блока управления двигателем, повышение давления наддува - от излюбленных приёмчиков Брабуса в случае с родстером нет проку.
Непривычно видеть корму автомобиля, доработанного Брабусом, без солидных патрубков выхлопной системы. Хоть бы для декорации повесили! Зато диски знакомые, с шинами 215/35 R18 спереди и 255/30 R19 сзади.
Вместо механиков понадобились аудиотехники, которые установили на Теслу устройство, названное пространственным генератором звука (Space Sound Generator). Благодаря смонтированным в заднем багажном отсеке динамикам Tesla Roadster может подать голос V-образной «восьмёрки», гоночного двигателя или издать один из неких футуристичных звуков. Вот бы послушать!
Прострочка белой ниткой смотрится замечательно: и на новом руле, и на обшитых перфорированной кожей сиденьях, и на дверях, и на центральном тоннеле. Светящиеся надписи Brabus на порогах подчёркивают суть машины.
Внешность и интерьер доводили по отработанной схеме. Белая матовая краска, углепластиковая «губа» переднего бампера, огни «дневного света», скромное антикрыло сзади и большие диски Monoblock S пошли калифорнийскому электрокару только на пользу. А что творится внутри - загляденье! Контрастная комбинированная отделка кожей и алькантарой придала салону невиданный лоск. Кто бы мог подумать, что в руках Брабуса когда-нибудь окажется Lotus Elise!
Громкость искусственного «голоса» зависит от моментальной мощности электромотора.
Ателье покажет своё творение на автошоу в Эссене в самом конце ноября. Цена на доработанный Roadster в Германии - 128 тысяч евро. Главное, тюнинг Теслы - начало большого пути. В Боттропе придумали даже специальную эмблему: она будет венчать все доработанные автомобили с нулевым выбросом. И таких, похоже, появится ещё больше. Ох, придётся немецким инженерам осваивать тюнинг электромоторов и батарей!
Источник: www.drive.ru