В ЮАР построили бескомпромиссный суперкар по мотивам прототипа Porsche
Кирилл Иванов, 20 февраля 2009
Фото: Barnard
Статья взята с сайта drive.ru
Назван автомобиль то ли в честь его создателя, то ли в честь южноафриканского хирурга Барнарда Кристиана, который первым в мире осуществил пересадку сердца от человека человеку. Второе было бы символичнее. Становой хребет монстра в чёрном кузове из углепластика - шасси, созданное по чертежам прототипа Porsche 962, трёхкратного победителя Ле-Мана. Однако изготовлено оно из высокопрочной стали (только что не хирургической!), а не из алюминия, как у лемановского Порше. Двигатель трансплантировали: взят он у Порше, а именно у внедорожника Cayenne Turbo. Позаботились добрые доктора-конструкторы не только о «теле»: бензиновому битурбомотору V8 4.8 перепрошили «мозги», и теперь он развивает на 117 л.с. больше - 617.
Углепластиковым кузовом модель до боли похожа на тот самый Porsche 962.
Количеству приборов в кокпите позавидует даже самый продвинутый стритрейсер.
Спурт до сотни у Барнарда занимает меньше четырёх секунд, а его расчётная максимальная скорость - около 400 км/ч. Хм. Кто-то замахнулся на Bugatti Veyron? Берите выше. Южноафриканцы не ставят в автомобиль ни одной системы активной безопасности. У суперкара нет систем стабилизации, АБС, вакуумного усилителя тормозов, даже никакого усилителя рулевого управления. Нет и стеклоподъёмников: на такой машине, разрезающей пространство, подобно скальпелю, нужно гнать по треку. А чтобы была возможность курить в окошко, лучше выбрать что-нибудь другое.
Собирать автомобили будут на собственном барнардовском предприятии в городе Блумфонтейн.
Но и это не предел. По желанию клиента Barnard не только выкрасят в любой цвет и затянут салон дорогой кожей, но и дополнительно увеличат мощность мотора. Плати и радуйся. Минимальная цена суперкара - жалкие $110 тысяч. Совсем немного за столь честный гоночный прототип для дорог общего пользования. Главное - перед каждой поездкой писать завещание.
Источник: www.drive.ru