Описание Porsche Panamera S, 4S и Turbo

апреля 12, 2011

Вряд ли какой еще четырехдверный автомобиль выглядит столь стремительно…. Ради внешней спортивности кузов сделали очень низким, как на культовом суперкаре Porsche 911. С этой машиной Панамеру роднит и форма передних фар. Качество внутренней отделки – «комар носа не подточит». Стяжками швов можно долго любоваться, равно как и точностью подгонки элементов интерьера, все сделано на совесть.
А как удобны кресла! Сидишь как влитой, в них даже вентиляция есть, правда за эту опцию придется заплатить примерно 110 тысяч рублей, но для покупателей такой машины это сущие пустяки. «А вместо сердца пламенны мотор!» - эти строчки вспоминаются, когда узнаешь характеристики Panamera. При рабочем объеме 4,8 литра он выдает 500 лошадиных сил – для легкового автомобиля просто чумовая мощность.

Неудивительно, что Panamera рвет с места словно ракета, чтобы разогнаться до сотни этой машине требуется менее 4 секунд, а максимальная скорость слегка выше 300км/ч. Не один серийный четырехдверный автомобиль не сможет похвастаться подобным показателем. Это авто уверенно разгоняется даже на скользком асфальте, ведь в его базовую комплектацию входит полноприводная трансмиссия. Кстати на высокой скорости из «кормы» автомобиля автоматически выдвигается спойлер, повышающий устойчивость движения.
Ходовые качества стали настоящим откровением: от 5-ти метровой машины весом почти в 2 тонны не ожидаешь такой резкой и точной управляемости. Важным козырем Porsche Panamera является регулируемая подвеска. В стандартном режиме автомобиль едет плавно и бесшумно, как добротный седан бизнес – класса, в спортивном – подвеска становится жестче, а в режиме «спорт плюс» автомобиль капитально меняет свои повадки: сокращается время переключения передач трансмиссии, у двигателя на 10 % вырастает крутящий момент, кузов припадает к земле на 2,5 сантиметра и гасятся его крены при прохождении виражей.

Porsche Panamera успешно сочетает в себе спортивность суперкара и комфорт представительского седана. Правда стоит этот Porsche солидно. Машина поставляется в вариантах с задним приводом и с полным приводом. Цена на задний привод в базовой комплектации около 75,000$ и 80,000$ за полный привод. Турбированная версия - Porsche Panamera Turbo обойдется в примерно от 132,500$ (привод на 4).
Строго говоря это не спуеркар, а седан премиум класса. В линии автомобилей Porsche он занимает место где-то между экстремально спортивным Porsche 911 и кроссовером Cayenne

Характеристики:
Panamera S, Panamera 4S имеют 4,8 литровый V8 двигатель мощностью 400л.с. @ 6500rpm.
Panamera Turbo располагает 4,8 литровым V8 двигателем мощностью 500л.с. @ 6000rpm
Максимальный крутящий момент версий S и 4S 5000Нм достагается при 4500-5000rpm
показатели Turbo - 7000Нм при 2250 - 4500rpm
Скорости:
разгон версии S составляет 5,6сек. до 100км/ч, а максимальная скорость равна 285км/ч
разгон версии 4S находится в пределах 5сек. при максимальной скоррости 282км/ч
разгон версии Turbo официально зафиксирован на уровне 4,2сек при максимальной скорости 303км/ч
разгон Turbo
Привод:
версия S - задний
версия 4S - полный
Надо отметить, что на треке Turbo превосходит и без того прекрасные показатели разгона, фиксируя достижение отметки в 100км/ч за 3,7сек!!, 160км/ч за 9,1сек в режиме Sport Plus.


porsche panamera вид спереди

porsche panamera вид сзади



Источник: www.avto-diag.com