Описание Porsche Carrera GT

декабря 16, 2010

Porsche Carrera GT производится в Лейпциге. Это спортивный среднемоторный автомобиль. Впервые представлен публике на Женевском автосалоне 2000 года. В серийное производство запущен лишь спустя четыре года.
История автомобиля началась ещё в 1992 году. Тогда компания Porsche разрабатывала мотор для команды McLaren в формуле-1 1992 года. Но Porsche столкнулась с финансовыми трудностями и работу над мотором прекратили. Впоследствии двигатель перестроили под регламент соревнований «24 часа Ле-Мана», но вновь забросили. Ещё спустя несколько лет было решено пристроить этот мотор в будущий Carrera GT. Объем двигателя V10 составил 5,733 л, а мощность достигала 612 л. с. Разгон до «сотни» занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость - 330 км/ч.

Двигатель выполнен целиком из обогащенного алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью и устойчивостью к воздействию высоких температур. Как Вы знаете, алюминий легкий металл. Для достижения большей эффективности стенки цилиндров двигателя обработаны сплавом из никеля и титана (Nikasil), который обладает повышенным коэффициентом трения.
Над показателями аэродинамики с успехом поработали дизайнеры и конструкторы. За счет особого расположения радиатора была достигнута большая прижимная сила в передней части суперкара. Применение целостной структуры в конструкции днища + установка заднего диффузора позволило избежать дополнительного трения и увеличить общую прижимную силу.

Сам автомобиль тоже порадовал спортивными характеристиками. 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, кузов изготовлен из углеволоконного композита. Тормоза изготовлены из углекерамических соединений и имеют собственную аббревиатуру PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Они обеспечивают не худшее торможение по сравнению с металлическими, но более устойчивы в экстремальных условиях. К тому же они легче.

Автомобиль производился всего два года. Было создано 1270 экземпляров. Затем в США ввели новые требования по безопасности автомобилей. Porsche Carrera GT им не соответствовал, поэтому выпуск и модернизацию автомобиля решено было прекратить. Зато этому автомобилю некоторое время принадлежал рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге среди серийных автомобилей. Вальтер Рерль проехался за 7 минут 28 секунд, этот рекорд побил только Pagani Zonda F спустя несколько лет.



Источник: www.avto-diag.com