О Porsche Cayenne Turbo Titan Evo и тюнинге SpeedART

декабря 2, 2010

Тюнинговое ателье SpeedART представила на тюнинг-шоу в городе Эссене свое представление нового поколения кроссоверов Porsche Cayenne. Разработчики в компании хотят представить сразу три новых концептуальных доработок Porsche Cayenne, нужно отметить то, что тюнинговый вариант последнего из этого списка обладает мощностью на 10 лошадиных сил больше, чем его предшественник.

Проект штутгартского тюнингового ателье SpeedART получил название Titan EVO. В данном проекте модернизации подвергнуться сразу три модели Porsche Cayenne – турбированная, дизельная и гибридная. Дизель повысил свою мощность практически на 50 лошадиных сил, гибридная версия обзавелась еще 70-ю лошадиными силами, а турбированная версия Porsche Cayenne стала на целых 100 лошадиных сил мощнее плюс прибавила целых 150 Нм. крутящего момента.

Модифицированный гибрид Porsche Cayenne 450-сильный разгоняется до сотни на 0,6 секунды быстрее, чем Cayenne серийной сборки, его разгон составляет примерно 5,9 секунд, а что касается максимальной скорости, то у гибрида она выросла на целых 10 километров в час до цифры 252. Что же касается Porsche Cayenne Turbo, то ателье представило сразу три прокаченных модификации с мощностями 550, 570 и 600 лошадиных сил соответственно. На всех трех версия суперкаров установлены идентичные аэродинамические обвесы, именно данный обвес дал название всему проекту. Обвес Titan EVO представляет собой: новейшие задние и передние бамперы, продольные обвесы из углеволокна, и расширенные колесные арки. Что касается скоростей топовой модели, то при увеличении на 100 единиц показателя мощности V8 двигателя, объемом 5л. следует ожидать и значительного снижения времени разгона. Точных данных по этому поводу найти не удалось. Примерные цифры, по разным данным от 3,7 - 4,2сек. У 500-сильного оригинального Cayenne Turbo в спецификациях обозначена цифра 4,7сек. при максимальной скорости 278км/ч. Самый мощный Titan Evo, опять же по неподтвержденным официально данным, превысил порог 300км/ч максимум

Кроме того, тюнинговая компания SpeedART предлагает оснастить свои машины новой выхлопной системой, и если для бензиновой версии предлагается максимально звучная система выхлопа, то для дизеля был разработан как раз наоборот - беззвучный узел. Пневмоподвеска позволила регулировать дорожный просвет Porsche Cayenne. Что касается колес, то здесь установлены диски диаметром 23 дюйма, а шины были выбрали размерностью 315/25 ZR 23.

Здесь автомобиль Porsche Cayenne Turbo показан после тюнинга. Это как раз и есть Titan Evo

porsche cayenne turbo после тюнинга Speedart

Источник: www.avto-diag.com