Лучшие авто, суперкар Porsche 911

мая 31, 2011

В сегодняшней модели «Порше 911» (Porsche 911) от старой, впервые появившейся в 1963 году, остались лишь несколько болтов с гайками, тем не менее это одна из очень немногих современных «классических» машин, которые сохраняют яркую индивидуальность и несут в себе традиции своих предшественников. Первой модели Porsche 911 хотели дать другой номер, «901», но тут вмешалась компания «Пежо», заявив, что все номера, где есть сочетание «01», ею давно запатентованы. Вот так родился номер 911, ставший впоследствии магическим.

Создавал её старший сын Ферри Порше, Бутци. И сегодня еще можно увидеть черты старого дизайна, хотя в течение 1970-х годов элегантные формы автомобиля несколько изменили и спойлеры, и широкие колесные дуги. Потенциал оппозитного шестицилиндрового двигателя, ревущего на дорогах как никто другой, кажется поистине неисчерпаемым: его объем вырос с 2,0 литра до 3,6 литра в последней серии, в то время как мощность «скакнула» со 125 л. с. до 408 л.с. в последней серии Turbo, если, конечно, не считать мощность в 450 л. с. модели 959, базой для которой послужила первая модель 911. Для примера, модель 1974 года Porsche 911 Turbo разгонялась до 100км/ч за 5.2сек. и располагала максималкой в 262км/ч.
Подробнее о скоростных характеристиках всех выпущенных сегодняшний день Порше 911 читайте здесь

Относительно скорости 911-х будет уместно привести след-ие данные:

  • 1964 год. Разгон 8.8 сек.
  • 1968. 8.0
  • 1970. 7.1
  • 1981. SC. 6.6
  • 1984. Carrera. 6.1
  • 1986. Turbo. 4.9
  • 1991. Turbo. 4.8
  • 1993. Turbo 3.6. 4.3
  • 1995. Turbo. 3.8
  • 1996. Turbo. 3.6
  • 1997. Turbo S. 3.5
  • 1997. RUF CTR-2. 3.4
  • 1999. GT1. 3.3
  • 2000. GT3R. 3.1
  • 2004. Rook RST 650 Porsche 911 Turbo. 3.1
  • 2011. Turbo S Cabriolet. 3.1
  • 2011. Turbo S. 2.9

Для энтузиастов лучшим из «классического букета» «911» был автомобиль «2.7 RS Каррера» (2.7 RS Саггега) 1970-х, легкий, выпущенный специально для подтверждения участия в соревнованиях, оборудованный более жесткой подвеской и ставшим символическим спойлером, напоминавшим по форме утиный хвост. Были выпущены также и на удивление «мягкие» варианты автомобилей, как, например, «Спортоматик» (Sportomatic), оборудованный полуавтоматической коробкой передач и более дешевая модель «912» с четырехцилиндровым двигателем от старой модели «356».

Управляемость и устойчивость автомобиля, отсутствие заноса всегда были сильными сторонами всех вариантов модели «911», причем добиться этого создатели смогли на самой ранней стадии выпуска, увеличив колесную базу автомобилей. Оставим все разговоры современных владельцев модели «911» о том, что будто бы они разгонялись до такой скорости, что машина или начинала «взлетать», или ее начинает бросать из стороны в сторону - такого с «Порше» не случается. С другой стороны, для тех, кто сомневался в управляемости модели компания в 1990-е годы выпустила полноприводную модель «Каррера 4» (Carrera 4). Автомобиль прекрасно слушался руля, отличался высокой скоростью и имел мощную тормозную систему, в результате чего водитель прекрасно чувствовал дорогу.

Модель «911» - это непреходящая легенда, об которую разбиваются все попытки заменить ее другой машиной. По правде говоря, выпуск ее следовало бы закончить в середине 1970-х годов и переходить на модель «928», но дело в том, что количество продаж автомобиля «911» не уменьшалось. Модель «928» не имела и десятой доли той харизмы, которой обладала ее предшественница и не вызывала к себе аналогичной симпатии. Именно поэтому «Порше» и не могла расстаться со своим детищем, купе с двигателем, расположенным сзади.

В 1997 году она была заменена совершенно новым купе, оборудованным оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Как его назвали? Ну, разумеется «911».

первая porsche 911, 1964 год

Источник: www.avto-diag.com