Описание суперкара Lamborghini Urraco

мая 17, 2011

Lamborghini Urraco собирался исключительно вручную с 1970 по 1979 годы. Всего был сделан 791 экземпляр спорткара. Первая версия автомобиля называлась Urraco P250. Это купе 2+2 разрабатывалось Марчелло Гандини, в то время он работал в Бертоне, и было выставлено на автошоу в Турине в 1970 году. Lamborghini Urraco пытались позиционировать, как более доступную для покупателей альтернативу Lamborghini Miura. Технические и ценовые характеристики позволяли конкурировать с Porsche 911 и Ferrari Dino, несколько превосходя указанные модели в отдельных аспектах. Использовалась полностью независимая подвеска McPherson, доведенная для использования в Urraco Бобом Уоллесом, так что удалось добиться хорошей управляемости и высоких показателей эффективности. На этом суперкаре можно было достигнуть скорости 240 км/ч и разгона за 6,9сек., что по меркам 70-ых годов было очень неплохо. Тем более с двигателем V8 мощностью 220 л.с.! Уже тогда в Ламборгини пытались выжать максимум из возможного. К сожалению, автомобиль поступил в продажу только в 1973 году, когда покупательский спрос уже заметно упал. Продали 520 машин.

Последовавшие модификации не смогли поднять волну интереса к модели и продавались вяло. Lamborghini Urraco P111 создавали специально для американского рынка, где были несколько другие требования по безопасности. Мощность двигателя снизили до 180 л.с., увеличили размер бамперов, изменили систему габаритных огней. Но снижение мощности двигателя и скорости покупатели не оценили. В итоге был продан всего 21 автомобиль этой модификации.

lamborghini urraco p3

Модификация P300 была наиболее удачной в линейке Urraco. Объем двигателя возрос до трех литров, в добавок он получил двойной верхний распределительный вал с цепной передачей. Если сравнить мощности этого двигателя и Lamborghini V12, то побеждает первый. Мощность Urraco P300 составляла 250, а с 1976 года 260л.с. при 7500rpm. Максимальная скорость равнялась 260км/ч при разгоне до сотни за 5,6сек. Небольшие изменения внесли в коробку передач и подвеску. Увы, но в США эту модификацию продавать было нельзя, а это солидная доля рынка. Всего было продано 190 авто этой модификации.

lamborghini urraco p300

Последняя модификация - Lamborghini Urraco P200, представлена публике в 1974 году, и вновь в Турине. Производилась с 1975 по 1977 года. Основное отличие - пониженная мощность двигателя, теперь она составляла 182 л.с. при 7500rpm. Развивала максимальную скорость в 215км/ч и разгонялась до сотни за неприличные для суперкара 7,2сек. «Наградой» разработчикам стали всего 66 проданных экземпляров автомобиля.

lamborghini urraco salon

Источник: www.avto-diag.com