Компания Lamborghini подготовила упрощённую версию суперкара Gallardo
Кирилл Иванов, 30 июня 2009
Фото: Lamborghini
Статья взята с сайта drive.ru
Что же в честь Бальбони сделали его бывшие соратники? Индекс говорит сам за себя: 550 - это мощность в лошадиных силах, а двойка означает привод на заднюю ось. Моноприводная версия весит на 30 кг меньше стандартного купе Gallardo LP560-4 кг (1380 против 1410). Однако не стоит ждать, что более лёгкая машина с ведущими задними колёсами будет ездить быстрее. Двигатель V10 5.2 был дефорсирован на 10 л.с. и теперь обеспечивает разгон до сотни за 3,9 с. Полноприводник на две десятых секунды быстрее.
Пропущенная по центру белая полоса с золотой каймой - отличительный признак именно моноприводной версии.
Зато модификация LP550-2, которая оснащена 45-процентной блокировкой на задней оси, будет примерно на $30 тысяч дешевле (чуть меньше 220 тысяч) «пятьсот шестидесятой». Вот только успеть приобрести купе имени Бальбони смогут далеко не все желающие. Итальянцы собираются выпустить всего 250 машин, но точная дата начала продаж ещё не названа.
Внутри - чёрно-белая отделка, однако клиент вправе выбрать и другие цвета.
Никаких раскрывающих тайну шильдиков обнаружено не было.
Вот вам ссылка, на бесплатные объявления о продже авто. Просто на всякий случай.
Главное, Gallardo LP550-2 - это дополнение модельной линейки. А не альтернатива облегчённой модификации Superleggera, как предполагали некоторые источники. «Суперледжеру» пока ещё не переиздали в обновлённом кузове. Причём итальянцы клялись выпустить рестайлинговую версию, сохранив полный привод.
Источник: www.drive.ru