Итальянцы выпустили на арену тореадора Lamborghini
Кирилл Иванов, 2 октября 2008
Фото: Lamborghini
Статья взята с сайта drive.ru
Правда, люди из Сант-Агаты, шаркая ножкой, скромно добавляют: «Мы сделали Estoque не для производства, а так, потехи ради, забавы для». Не проведёте! К чему тогда размышления вслух о различных вариантах силовых установок. Можем, дескать, воткнуть хоть бензиновую «восьмёрку», хоть V10 - атмосферный или с наддувом. А можем какой-нибудь супер-пупер-турбодизель. Или вообще гибрид сделаем.
Четырёхдверная машина - первый седан в истории марки Lamborghini. И, судя по фотографиям, первый блин вышел далеко не комом. Итальянцы уверяют, что Estoque - комфортный автомобиль класса gran turismo. Ещё бы, с такой-то платформой!
С новой переднемоторной компоновкой это и впрямь не сложно: хоть V-образную «шестёрку» примерь - всё, что может стоять под капотом Audi A8 нового поколения, подойдёт и Lambo. Одна платформа. Только итальянцы на манер Infiniti называют её среднемоторной, подразумевая, что двигатель смещён в пределы базы. Зато полный привод будет настоящий дифференциальный, а не с вискомуфтой, как у быков.
Итальянцы просят называть свой суперкар седаном, так как крышка багажника открывается отдельно от стекла. Кстати, объём этого самого багажника - 450 л.
Неудивительно, что Estoque получился воистину исполинских размеров: в плечах - два метра, в длину - больше пяти (5,15 м), трёхметровая колёсная база. При высоте всего 135 см острые грани кузова и впрямь складываются в нечто колюще-режущее. Только этот меч в Lamborghini выковали не для собственных быков, а для новых спортседанов Porsche Panamera и Aston Martin Rapide - чтобы не быковали.
Источник: www.drive.ru