Увидел свет очередной недорожный автомобиль Ferrari
Евгений Багдасаров, 30 апреля 2009
Фото: Ferrari
Статья взята с сайта drive.ru
Мотор с 12 цилиндрами, доставшийся 599 GTB Fiorano в наследство от суперкара Enzo, доработали, поколдовав над камерой сгорания, а также системами впуска и выпуска. Благодаря увеличению максимального числа оборотов в минуту до 9000 с 620-сильного двигателя удалось снять ещё 80 л.с.
Сила, которая прижимает автомобиль к дорожному полотну на скорости 200 км/ч, увеличилась с 70 до 280 кг, а на уровне 300 км/ч прибавка составила 470 кг (630 в итоге).
Интерьер аскетичный, как в настоящем гоночном автомобиле: инженеры выкинули из 599XX всё лишнее, чтобы тот сбросил вес. Зато есть виртуальный механик, который в режиме реального времени выводит на центральный экран данные об эффективности машины.
За счёт широкого применения углепластика вес автомобиля снижен на 360 кг - до 1330. Аэродинамику кузова улучшили новым обвесом. А система ActiflowT способна изменять прижимную силу и силу сопротивления: два вентилятора отводят воздух из-под днища машины через решётки в корме.
Передачи в роботизированной трансмиссии F1 Superfast теперь переключаются почти в два раза быстрее - за 60 мс. Фантастика! До сотни Ferrari 599XX разгоняется за 3,2 с, то бишь на полсекунды быстрее, чем 599 GTB Fiorano. Заводской трек Фиорано суперкупе проходит за 1 мин 17 с, уступая Ferrari FXX какую-то секунду.
Источник: www.drive.ru