Революция Ferrari суперкар Ferrari FF

марта 16, 2011

Модель принято называть продолжением линии Scagletti 612. Такое определение имеет право на существование, но я бы с ним не согласился и назвал FF самостоятельной ветвью с революционно новым подходом к конструированию суперкаров компанией Ferrari. Как мне кажется, такое определение имеет больше прав на существование и далее Вы увидите почему. Сначала немного общих слов. Модель Ferrari FF впервые была презентована публике в январе 2011 года, ее премьерным автошоу стала Женева 2011. Буквы FF в названии суперкара сокращенное от Ferrari Four (4 места и привод на 4). Дизайн машины спроектирован в Pininfarina под руководством шефа отделения дизайна Ferrari Флавио Манцони. Несмотря то, что дебютное автошоу только-только завершилось суперкар уже готов к серийному производству и довольно скоро поступит в продажу.

Прежде чем рассказать о технических характеристиках автомобиля остановимся на том, что выделяет Ferrari FF из ряда собратьев по цеху и заставляет говорить об открытии совершенного нового направления в производстве престижных автомашин компании. Для начала посмотрите на стиль корпуса. Это «shooting brake». до сего момента Феррари никогда, ни разу в истории не использовала корпусов такой конфигурации. Тем не менее как здорово, на мой вкус, выглядит машина! Затем привод на все колеса. Несмотря на то, что автопроизводитель давно и очень успешно выпускает суперкары опять никогда они не выходили с полным приводом. Всегда использовался задний мост как движущая сила. Новая система распределения энергии спроектирована инженерами компании и носит название 4RM. Перед поставкой в окончательный вариант авто ее доводили до кондиции в экстремальных условиях на треках Tierra del Fuego в Аргентине, Nardo в Италии, Arvidsjaur в Швеции и Ivalo в Финляндии. Оцените также вместимость автомобиля. Здесь может с комфортом разместиться полноценная семья, заполнив просторный багажник необходимыми вещами. Багажник, к слову, вместимостью 450 литров и поднятых задних сидениях и 800 литров при убранных.

Под капотом 6,26 литровая V12 махина с прямым впрыском топлива мощностью 660л.с. при 8,000 rpm. Пиковый крутящий момент 680Нм при 6000rpm. Двигатель стал преобразованием V12, использующегося в модели Ferrari 599 GTB Fiorano, который выдает 620л.с. при 7200rpm. Максимальная скорость ограничена на 335км/ч, а разгон до сотни составляет 3,7сек, до 200км/ч за 11сек. Расход топлива 15,4 л/100 км, что эквивалентно эмиссии СО2 в 360 г/км. Тормозная система располагает ультрасовременными карбоно-керамическими тормозными дисками, взятыми из Формулы. Распределение веса 47% на переднюю ось, 53% на заднюю Благодаря техническим характеристикам и повышенной вместимости Феррари позволил себе предложить данный суперкар любителям активного отдыха в любое время года. Похоже, что целевая аудитория машины несколько расширится. Одно из демонстрационных видео сделано на вершине снежного склона.

Цена на автомобиль пока не определена, но доподлинно известно, что покупателям будет предложен широкий выбор комплектации и цветовых решений, среди которых варианты Scuderia Rosso Corsa, Avorio, Bianco, Blue Dubai, Blue California, Nero, Hanus Gold, Marrone, Blue Tour de France, Rosso Rubino, Grigio Silverstone, Rosso Mugello, Verde Zeltweg, Giallo Modena. А прайс предварительно называют в районе 750тыс.$

Update: На сайте Ferrari появился конфигуратор автомобиля, позволяющий настроить интерьер и экстерьер автомобиля в визуальном режиме.
страница конфигуратора


ferrari ff вид спереди


ferrari ff вид сбоку


ferrari ff вид сзади





Источник: www.avto-diag.com