Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari

Роберт Есенов, 14 декабря 2009
Фото: Ferrari
Статья взята с сайта drive.ru

Суперкар Pininfarina Ferrari P4/5 в единственном экземпляре, американский коллекционер Джеймс Гликкенхаус в роли заказчика, цена три миллиона долларов - составляющие дебютного проекта заводской программы по созданию эксклюзивных машин. Инициаторы - компания из Маранелло и знаменитое дизайнерское бюро. И вот спустя почти три с половиной года итальянцы готовят второй автомобиль.

На сей раз за помощью в Ferrari обратился Эдвард Уолсон, сын телемагната и создателя кабельного телевидения Джона Уолсона. История проста и романтична: в 1968 году Федерико Феллини поставил по новелле Эдгара По фильм «Тоб Дэммит», в котором засветился великолепный родстер Ferrari 330 LMB золотистого цвета. Он оставил глубокий след в душе Эдварда Уолсона: давняя мечта и послужила толчком к созданию Ferrari P540 Superfast Aperta.

Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari

Легкосплавные диски с шинами размерностью 245/35 R20 спереди и 305/35 R20 сзади такие же, как у исходной машины.

Основа машины - купе Ferrari 599 GTB Fiorano. Но изменения колоссальные: все кузовные панели оригинальные, крыша срезана, а салон сделан строго двухместным. Длина увеличилась на 66 мм (до 4731), а ширина и высота уменьшились - на 8 и 36 мм соответственно. Силовую структуру родстера укрепили, но благодаря углепластиковым элементам кузова масса автомобиля возросла всего на 20 кг (до 1710).

Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari

Обратите внимание на головную оптику от Ferrari 612 Scaglietti.

На том различия с донором заканчиваются. Под длиннющим капотом находится тот же мотор V12 6.0, выдающий 620 л.с. и 608 Н•м. А пару атмосферному шедевру составляет роботизированная КПП F1-SuperFast, способная переключаться с передачи на передачу (всего их шесть) за 40 мс.

Готов второй проект, сделанный по заводской программе Ferrari

Кадр из фильма Федерико Феллини: этот родстер Ferrari 330 LMB - детище кузовного ателье Carrozzeria Fantuzzi.

С момента создания скетчей до выпуска автомобиля прошло всего 14 месяцев. К сожалению, неизвестно, позволит ли Эдвард Уолсон привезти свой родстер Ferrari P540 Superfast Aperta на какой-нибудь автосалон. И информации о том, сколько американец заплатил итальянцам за выполнение своего прихотливого желания, тоже нет.

Источник: www.drive.ru