Суперкар Mercedes SLS AMG 2011 новая чайка

июня 14, 2011

MercedesBenz SLS AMG 2011 крылья чайки

55 лет назад, в 1955 году Mercedes начал выпуск Mercedes-Benz 300SL Gullwing, которой суждено было стать легендой мирового автопрома. Уникальный взмах открытых дверей напоминал крылья чайки, из-за чего, собственно модель и получила свое имя. Автолюбители в то время очень тепло встретили эту модель, она была популярна тогда и ее не без основания считают одним из лучших произведений автомобильной инженерии сегодня. Тем сложнее было специалистам AMG решится на выпуск последователя. С самого начала проектирования автомобиля ставилась задача показать весь потенциал спортивного стиля в продукции Mercedes. И, надо заметить, поставленные цели оказались достигнуты. Во время разработок в AMG говорили: «SLS AMG не возьмет никаких структурных элементов других наших моделей. Мы собираемся показать насколько спортивным может быть Mercedes».

Машина получилась по-слабее, чем описанный нами ранее SL65 AMG Black Series, зато благодаря легкости и потрясающей работе в области аэродинамики не слишком отстает от него по скоростным показателям. При максимальной скорости в 316км/ч и разгоне до 100км/ч за 3,8сек. модель Mercedes SLS AMG 2011, безусловно, можно назвать суперкаром.
Под капотом расположен 6,3 литровый, 32-х камерный V8 с сухим картером, позволяющий достигать пиковой мощности в 570л.с. при 6800rpm. Максимальный крутящий момент 650Нм. Мотор управляется 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от компании Getrag. Переключение скоростей может осуществляться вручную помощью переключателей на руле, практически как в Формуле, или автоматически в одном из режимов, позволяющих задать поведение суперкара от «Комфорт» до «Спорт плюс».

В конструкции кузова пытались руководствоваться принципом «минимальный вес при максимальной жесткости», что открыло широкую дорогу применению алюминия в конструкции рамы и остова корпуса. Тело автомобиля поручили изготовить австрийской компании Magna Steyr, которая также приняла активное участие в производстве дверей - тех самых в форме крыльев чайки. Подвеска пришла из мира автоспорта, придав автомобилю лучшую управляемость и определенную степень комфорта при поездке в режиме высоких скоростей. Общий вес машины составил 1640кг., что почти на 200кг. меньше, чем у суперкара SL65 AMG Black Series. Цена на момент появления составляла 183 тыс.$. Mercedes предлагал 5 вариантов оформления салона, несколько комплектаций, значительный выбор цветов корпуса.



Источник: www.avto-diag.com