Суперкар BMW покажут в 2012 году

июня 15, 2011

BMW M1 Hommage 2008 год, выпущена к юбилею BMW M1 1978

Крупная автомобильная компания, один из признанных лидеров автопрома до сего момента располагала только 1 моделью суперкара в своем арсенале. Имеется ввиду довольно успешный BMW M1 образца 1978-1981 гг. Почему BMW не поддержали направление на систематический выпуск суперкаров сложно сказать. Возможно посчитали дело не достаточно прибыльным, возможно компании хватало того престижа, что ей принесли гоночные модели и спортивный стиль в классе GT. В общем BMW супер автомобилями нас не балует, а если учесть тот факт, что версия M1 для обычных дорог появилась как этап развития гоночных баталий, то стоит признать предстоящий в 2012 году анонс как представление первой запланированной модели суперкара в истории компании.

В 2008 в качестве празднования юбилея выпуска M1 компания сделала дорогостоящий концепт M1 Hommage, который по идее не планировалось отправлять в производство. Получилась красивая машина, сочетающая в себе спортивный стиль М-ки конца 70-х и современный агрессивный, гоночный вид. Представители компании рассказывали, что машина была не просто сделана под впечатлением от BMW M1 1978г., но и подчеркнуто сохраняла ее пропорции вместе с деталями отделки. Очень широкая при низкой посадке, с резкими очертаниями, которые, как Вы поймете из дальнейшего обзора, не безосновательно напоминают Lamborghini. Как отмечали конструкторы концепта, они многому научились за прошедшие 40 лет и во время производства гражданских автомобилей и, что особенно важно для прототипа суперкара, во время создания гоночных образцов. Отсюда изменения, которые прямым и явным образом влияют на аэродинамику, охлаждение мотора, скорость и управляемость.

История появления BMW M1 вкратце такова. В середине 70-х годов прошлого века BMW ступил в соглашение с Lamborghini (по инициативе Ламбо, судя по всему) о производстве автомобиля для гоночных треков. Автомобиль был сделан, но оказалось, что для участия в гонках у него должен быть дорожный вариант примерно такого же вида и свойств. Так появился BMW M1 для обычных клиентов. Надо заметить, что содержание рейсового и спортивного автомобилей отличались очень сильно. Сравните хотя бы мощности моторов. У рейсового кара 850л.с. при двойном турбонаддуве. У дорожного 273л.с. Центрально расположенный мотор M88 представлял собой 3,5 литровый линейный(заметьте) 6-ти цилиндровый, бензиновый механизм с системой ручного прямого впрыска. Над дизайном потрудился никто иной как знаменитый Джорджетто Джуджаро. Кроме того и некоторые элементы механики автомобиля создавали в Lamborghini. Всего было выпущено 456 экземпляров.

О других моделях читайте в обзорах BMW

Что касается 2012 года, то многие полагают, что суперкар будет все-таки содержать элементы Hommage. О технических характеристиках говорить пока рано. Зато самое время сказать несколько слов о представленной в 2009 году моделе Vision EfficientDynamics (гибрид с тремя моторами. 1 дизельный 1,5 литровый, 2 электрических. Общая мощность 356л.с. Ожидается, что после некоторых доработок машина будет развивать максимальную скорость около 250км/ч, а разгон составит 4,8сек. до ста. Потребление топлива - 3,76 литра на сотню). О ней часто говорят как о суперкаре, но, думаю, характеристики у нее все же слабоваты по современным меркам. Если под «супер» имеется ввиду дизайн тогда да, без сомнений. Ниже размещаю фото Vision EfficientDynamics и видоеролик еще одной модели, которая была выпущена в знак празднования юбилея успешной гоночной машины 30-х годов BMW 328 Hommage


BMW Vision EfficientDynamics вид сверху

BMW Vision EfficientDynamics вид сбоку

BMW Vision EfficientDynamics спереди


Источник: www.avto-diag.com