Продолжаем тему американских суперкаров

мая 23, 2011

Lamborghini Indomable концепт в основе суперкара Mostro Di-Potenza

Вроде бы сейчас самое время написать о Chevy Corvette как о первом американском спорткаре, история которого по сей день весьма не безуспешно продолжается. Но нет, сперва небольшой обзор совершенно новых машин и производителей суперкаров из США. В прошлом году общественность бурно обсуждала перспективы появления следующей версии Ламборгини. В то же время, сама автокомпания Lamborghini Automobile затеяла конкурс на выявление талантов среди молодых, перспективных дизайнеров. На определенном этапе конкурса был отобран мексиканский дизайнер Даниэл Чинчилла Окоа, который получил право на прохождение практики в Ламбо. Он в соавторстве с представителем известной миланской школы дизайна Scuola Politecnica di Design Master и в тесном сотрудничестве с ее коллективом, под руководством представителей Ламбо создал инженерный концепт автомобиля Lamborghini Indomable (к слову сказать, он также является автором Lamborghini Le Mans Concept).

Но. Автомобиль не настолько понравился автокомпании, чтобы задуматься о начале его производства и до поры до времени чертежи отложили. Время пришло, когда небольшая американская компания 215 Racing из Абингтона (Пенсильвания) обратилась с предложением выкупить права на производство машины. Сделка была благополучно совершена и на сегодняшний день получается так, что Lamborghini построит не Lamborghini. Вот так все запутано. Впрочем в продажу суперкар выйдет под именем Mostro Di-Potenza SF22, где SF означает «Street Fighter», а F22 напоминает марку истребителя. Истребитель, как Вы, возможно, уже догадались напоминает не только название.

В 215 Racing работают (или работали до недавнего времени) всего 6 человек профессиональных инженеров, имеющих опыт в производстве механизмов для военной авиации. Создание мощнейшего суперкара может принести ей поистине мировую славу. Впрочем, поживем — увидим. Пока известно, что выпуск Mostro Di-Potenza SF22 намечен на конец 2012 года и это будет монстр дорог. Mostro Di-Potenza переводится с итальянского как «монстр мощи», что, признаться, совсем не далеко от истины. Судя по предварительным данным 215 Racing намерены оснастить суперкар среднерасположенным мотором в 2000 лошадиных сил(!) с 2711Нм крутящего момента(!) и стать самым скоростным дорожным авто в мире со скоростью 426км/ч. Более того, конструкторы заявляют, что это минимум, на что способна машина при проектном соотношении массы к мощности и выверенной аэродинамике. Потенциально Mostro Di-Potenza SF22 сможет разогнаться до 482км/ч, что, впрочем, из-за опасений за трансмиссию скорее всего останется только на бумаге. Что еще? Изначально концепт создавался как версия Gallardo, дизайн прототипа специалисты 215 Racing несколько переделают — смягчат, скорее всего, но не настолько чтобы отказаться от про-истребительного ощущения. Мотор изготовит General Motors – это будет 9,4 литровый V8 с двумя турбинами. Разгон до 100км/ч составит 2,5сек. Материалы: корпус из карбона и кавлар-композита, шасси полностью из алюминия. Стоимость в районе 950тыс.$. Планируется выпустить (и продать) 50 машин.

И на всякий случай видео еще 10 концептов Ламбо. Может кто-то тоже соберется их сделать. Мне, скажем, Insecta, Cachazo и Embola понравились

Следующим в сегодняшнем обзоре будет Mosler MT900 GTR XX и его модификация Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark. Все, что я писал выше о мощности и рекорде скорости стоит забыть, равно как и пост о том, что Vector WX-8 самый мощный суперкар на сегодня. Потому что Land Shark мощнее.
По порядку. В 2001 году компания Mosler, которая активно поставляет на рынок гоночные болиды, выпустила первый автомобиль серии MT900, где 900 свидетельствовало о намерении производителя уменьшить вес до 900 кг. Машины выпускались и выпускаются крайне ограниченным тиражом. По-моему рекорд поставила самая первая модификация с выпуском 14 машин. В честь 20-ти летнего юбилея компании Mosler выпускает модификацию GTR XX. Если не ошибаюсь ее прототип был показан в 2007 году, а в продажу она поступила в 2009-м. Mosler MT900 GTR XX обладает вполне «взрослыми» характеристиками настоящего суперкара. При ее изготовлении применены современные технологии, что касается как материалов, использованных для изготовления деталей, так и конструкторских решений. Сверхлегкий и прочный карбоновый корпус, керамическая тормозная система, вес 860 с небольшим килограмм, мотор LS7 7-милитровый V8 производства General Motors от Corvette выдает 600л.с., максимальная скорость приближается к 340км/ч, а разгон составляет всего 3,1 секунду.
Согласитесь, неплохие характеристики даже по меркам сегодняшнего дня. Для сравнения, последняя Pagani Huayra разгоняется до 100-та за 3,3сек. Но нет предела совершенству и вскоре после выхода описанной немного выше модели представители другой автомобильной компании из США, IAD сообщили о запуске в производство модификации Twin Turbo Land Shark (битурбированная «наземная акула») с откровенно вызывающими, где-то даже неприличными, характеристиками.
Автопроизводитель договорился с General Motors о поставке им модернизированного спортивного варианта двигателя от Корветт - восьмицилиндрового LSX. В цехах IAD мотор существенно изменили, расширив рабочий объем до 8,4 литров, заменив газораспределительную систему, установив 2 нагнетателя. Плюс перевели его на потребление смеси бензина, метанола, этанола и водорода. А если принять во внимание тот факт, что оригинальный двигатель LSX выполнен из чугуна, а тот, о котором мы сейчас говорим из алюминия, есть повод усомниться в том, что это и есть тот самый мотор. Как бы то ни было мощность его составляет 2500 л.с. при 10000 оборотах крутящего момента. Мало того, конструкторам удалось сократить вес и без того легкого Mosler MT900 GTR XX аж на 256кг. При этом машина проходит все установленные краш-тесты и уже продается в Азии и Европе. Парадокс, но суперкар из Америки пока не получил все необходимые для начала продаж документы в самой Америке. Не удивительно, что при таком соотношении веса к мощности скоростные характеристики высокие. До 100км/ч — 2,6сек., до 240км/ч — 6,7сек. 0-400км/ч — 17,5сек. Посмотрите на часы, на их секундную стрелку. Что Вы сможете сделать за 2,5 секунды? А эта хреновина разгоняется до 100км/ч. Что касается максимальной скорости, то здесь ясности нет. Не понятно где больше слухов, где достоверных данных. Более менее точно известно, что тестеры разгоняли машину до 491км/ч. Производители говорят, что она рассчитана на 603км/ч, а при определенных доработках способна выдать 643км/ч. Подождем официальных сведений, потому что такие цифры вызывают некоторые вопросы. Насколько я знаю, на сегодняшний день просто не существует шин, которые смогли бы выдержать такие скорости и такие обороты. Сейчас на Land Shark установлены покрышки Michelin Pilot Sport 285/35 — 345/30.

moslermt900 gtr xx land shark

moslermt900 gtr xx land shark дизайн и двери

Источник: www.avto-diag.com