Описание Audi R8

июня 19, 2011

audi r8 вид сбоку

Первый суперкар Audi получился на загляденье. Впервые представленный в 2003 году как концепт с именем Audi Le Mans quattro на автошоу в Женеве, этот проект проделал долгий путь перед появлением на публике и, последовавшим лишь через 4 года после презентации, выходом на потребительский рынок. В конце 90-х только поклонники автоспорта и в особенности 24-ти часовых гонок в Ле Мане знали о существовании Audi R8. Так назывался гоночный кар - модели R8R и R8C, уступивший место просто R8 в 2000-м. Сделан он был специально для соревнований и оказался настолько удачным, что побеждал в Ле Мане пять лет подряд - с 2000 по 2005. В 2006 на смену бензиновому гоночному R8 с восьми цилиндровым двигателем пришел дизельный Audi R10 TDI c V12, который выигрывал и в Ле Мане, и в 12-часовых гонках в Себринге и еще в нескольких заездах. В том же году, на автошоу в Париже серийная версия автомобиля Audi R8 оказалась в центре внимания публики.

В настоящее время существуют 2 модификации автомобиля, различающиеся главным образом по мощности мотора и весу. В 2007-м начались продажи машины с 4,2 литровым V8, а в конце 2008-го Audi стали устанавливать более мощный 5,2 литровый V10. При взгляде со стороны Вы сможете выделить последнюю версию по более крупной решетке, слегка видоизмененным передним фарам и боковому спойлеру.
Производством суперкара занимается подразделение quattro GmBH, ответственное в Audi AG за выпуск высокоскоростных моделей. Тесная связь с миром автоспорта позволила привнести уже опробованные технологии в серийный авто. Это касается как деталей внутренних узлов, так и дизайна корпуса. Обтекаемый силуэт, характерные для Ауди детали конструкции, продуманная аэродинамика придают машине одновременно и облик современного суперкара и уникальный, характерный только для этой компании стиль. Не смогли отказаться и от модной фишки. На центрально расположенный мотор можно полюбоваться через стеклянный щит, расположенный в задней части машины, его видно также прямо из салона. В общем, действительно, есть на что посмотреть. Почему бы нет.
Салон автомобиля несколько выдвинут вперед, к тому сконструирован так, что обеспечивает водителю максимальный угол обзора. Внутри двухместного купе чувствуется простор и комфорт. В дизайне сидений и расположения систем управления учтены требования гонщиков. Хотя интерьер, разумеется, гораздо комфортабельней. Комплектация подразумевает наличие умной аудио системы от Bang n Olufsen - она автоматически регулирует громкость в зависимости от уровня шума в салоне. Есть спутниковая система навигации, лампы дневного и противотуманного освещения, датчик дождя и света, климат-контроль, обогрев сидений, Bluetooth и парковочная система с камерой заднего вида.
При появлении автомобиля план выпуска составлял 3000 экземпляров в год по цене от 80тыс.$

Двигатели и перформанс. Как мы уже упоминали, существуют 2 варианта мотора с прямым впрыском. Ходили слухи, что 5,2 FSI V10 ровно тот же, что установлен в Lamborghini Gallardo, но сначала представители Audi, а затем и независимые эксперты их опровергли. Коробка передач: роботизированная механическая R tronic. С возможность как автоматического, так и ручного переключения.
Сравним моторы и скорости

  • 4,2 FSI V8 / 5,2 FSI V10
  • Мощность: 420л.с. при 7300rpm / 525л.с. при 8000rpm
  • Крутящий момент: 430Нм / 530Нм
  • Разгон до 100: 4,6сек / 3,8сек.
  • Макс. скорость: 301км/ч / 320км/ч

Выпуск следующей модификации суперкара Audi R8 намечен на 2014 год. И хотя автомобиля еще никто не видел, это тот редкий случай, когда можно приблизительно говорить о технических характеристиках новинки. Вряд ли серьезно изменится внешний вид, но в том, что возрастут скорости сомневаться не приходится. Предполагают, что выпущены будут сразу 3 версии 4-х литрового мотора V8. Младшая - турбированная 412л.с. Средняя битурбированная 518л.с. и самая мощная тоже битурбированная на 600л.с.
Мотор будет гораздо экономнее текущих моделей, двойное сцепление трансмиссии обеспечит мгновенное переключение скоростей. Также предполагают уменьшение веса авто и то, что младшая версия нового Audi R8 будет быстрее в разгоне, чем текущая версия. Называют цифры от 3,5 до 3,2сек. Максимальная скорость останется ограниченной на 320км/ч


audi r8 интерьер

audi r8 системы управления

audi r8 мотор


Источник: www.avto-diag.com