Лучшие авто Суперкар Honda NSX

июня 10, 2011

honda nsx во всей красе

Удивительно, что компания «Хонда», отлично зарекомендовавшая себя производством великолепных двигателей и подвесок, которые произвели настоящий фурор в мире гонок «Формулы-1», даже не делала попыток создать свой суперкар раньше. Первым опытом компании в данном направлении стала модель «НСИкс» (NSX). «Хонда» взялась за этот рискованный проект, четко, по-деловому выполнила его и получила автомобиль, самый удобный для использования из всех обычно мало практичных машин этого класса.

Впервые «NSX» (New Sports eXperimental - Новый Спорт Экспериментальный) был показан широкой публике на Токийском автошоу в 1989 году, но серийное его производство началось годом позже. Точнее сказать, мелкосерийное, так как «Хонда» планировала выпускать не более 25 автомобилей в день, а их сборка производилась практически вручную. Отличительной чертой модели стало максимальное использование алюминия в подвеске и монококовом модуле шасси. Очевидно, японские инженеры применили эту технологию на пять лет раньше, чем компания Audi на модели «А8».

На своей новой модели Honda установила V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3000 см3 (3 литра) перпендикулярно коробке передач в центре базы, что позволило улучшить развесовку автомобиля и освободить место для салона и багажного отделения. В двигателе использовалась собственная разработка компании - система V-TEC, позволяющая с помощью электронного контроля регулировать момент открытия и закрытия клапанов. Honda использовала четыре клапана на цилиндр, причем один впускной клапан оставался в бездействии до тех пор, пока водителю не требовалась большая мощность; в этот момент контроллеры запускают не работавший клапан, что приводит к существенному увеличению мощности. Не удивительно, что производимый двигателем шум варьировался от тихого урчания до рева настоящего гоночного двигателя.

Honda всегда славилась своими высокооборотными двигателями - и на этот раз красная зона на шкале тахометра начиналась на метке 8700 об/мин. При объеме 3000 см3 двигатель развивал ошеломляющую мощность 274 л. с. при 7300 об/мин. Из конструктивных особенностей двигателя еще можно отметить наличие четырех распределительных валов и шатуны, изготовленные из титана. С таким двигателем автомобиль развивал скорость от 0 до 100км/ч за 5,8 секунды.

На автомобиль устанавливалось два типа коробок передач - 5-скоростная механическая или 4-скоростная автоматическая, с электронным устройством определения скорости. Эти системы служили одной цели - сделать модель «NSX» легко управляемой. За счет удачного решения конструкции подвески автомобиль прекрасно управлялся и на предельных скоростях. Кстати говоря, в настройке подвески принимал участие великий гонщик Айртон Сенна (Ayrton Senna). Способности автомобиля можно оценить по тому факту, что сам Сенна в течение нескольких лет ездил на машине этой модели, так же, впрочем, как и инженер компании «Мак Ларен», разработчик модели «F1», Гордон Меррей. Некоторые шутники говорили, что у подобного автомобиля вообще может не быть дизайна, намекая на не слишком изящную форму кузова. Но факт остается фактом - автомобиль прекрасно держал дорогу и отличался очень высокой безопасностью.

В 1992 году Honda выпускает очень легкую модель «NSX - R», весящую всего 1080 кг, вместо прежних 1208. Три таких автомобиля участвовали в гонках в Ле Мане в 1994, 1995, 1996гг. и все они успешно дошли до финиша. А в 1995 году Honda NSX GT-2 выиграла гонку в своем классе «gran turismo».
Модель стала еще более популярной в 1995 году, когда появился кузов с крышей «тагра». В том же году стали устанавливать новую кнопочную полуавтоматическую трансмиссию с использованием электронного привода между двигателем и педалью акселератора.
В 1997 году на автомобиле появились новые коробки передач. Автоматическая коробка передач использовалась на двигателе объемом 3000 см3, развивающем мощность до 256 л. с. Механической 6-ступенчатой трансмиссией комплектовались автомобили с двигателем объемом 3200 см3 и мощностью 280 л. с. Кроме того, на автомобилях с двигателями увеличенного объема применили систему рулевого управления с изменяемым усилием и увеличенного диаметра тормозами.

Существенной модернизации подвергся автомобиль в 2001 году. Исчезли «всплывающие» фары - они были заменены на стандартные фиксированные. Кроме того, крышу и капот стали изготавливать из углеводородного волокна, что позволило снизить вес автомобиля еще на 70 кг.

Несмотря на свой почтенный для суперкара возраст, Honda NSX по сей день остается одним из самых престижных в мире. Модель продолжает свое развитие и, судя по слухам, если бы не экономический кризис, мы увидели бы новую версию суперкара еще в 2009-м. Но планам, если таковые и существовали, не суждено было сбыться. Зато на данный момент доподлинно известно, что Honda работает над продолжением линии NSX и очередная модель будет представлена в ближайшие месяцы. Называют также вероятное время начала продаж - 2014 год.
Что известно о новой моделе? К сожалению, не многое. Есть не подтвержденные сведения, что это будет гибридная версия с комбинацией бензинового и электрического моторов. Как Вы видите на последнем видео внизу страницы, Honda проводит трековые тесты чего-то очень напоминающего NSX GT, однако, официально давать имя этому автомобилю представители компании не стали.
Опять же по не подтвержденным данным, под капотом не будет агрегата с рекордными параметрами - ранее делались предположения о сверхмощном V10. Скорее всего установят новый 3,5 литра V6, который будет доступен в 2 вариантах. Супертурбированный на 450 л.с. и обычный на 400. Почти наверняка в суперкаре появится система KERS (Kinetic Energy Recovery System) и есть все основания полагать, что он будет полноприводным. Ориентировочно разгон составит 3,8сек. до 100км/ч, а максимальную скорость зафиксируют где-то в районе 320км/ч


honda nsx черная

honda nsx синяя


Источник: www.avto-diag.com