Cуперкар для миллиардеров Pagani Huayra

февраля 17, 2011

pagani huayra 2011

После представления множества тизеров и видеозарисовок наконец-то появилась новинка от Pagani – это изящный суперкар Huayra. Многим интересно, какое значение у название модели – Huayra. Просто Хорацио Пагано сторонник довольно креативного подхода к созданию имен своих автомобилей, именно поэтому суперкар взял имя бога ветра, которого зовут Aymara Huayra Tata. Сегодня трудно угадать, был ли тяжел труд наших коллег из испанского журнала Car в разгадывании будущего облика Pagani, но именно после их разведывательной деятельности впервые появились фотографии новинки. Реальные фото представители Pagani опубликовали немного ранее планируемого срока.
Неявным признаком того, что скоро появится новинка были многочисленные спецверсии Pagani Zonda. Именно опыты над действующей моделью показывают, что скоро появится версия нового поколения.

Таким примером стала новая версия Pagani Zonda 750, созданная на базе родстера Cinque по специальному заказу ближневосточного клиента. Тираж модели составил всего пять экземпляров. Отметим, что это был уже третий по счету индивидуальный выпуск Pagani Zonda. Ранее Pagani осчастливила королевскую чету Катара и бизнесмена Дэвида Хайнемайера.

Сейчас, похоже, Zonda канет в лету, ей на смену выходит новая более элегантная модель. Изящные линии кузова выглядят не так брутально, как у Zonda. Но обе модели выглядят все равно очень похоже друг на друга, видимо, преемственность должна сохранится. Великолепный дизайн дополнен экстравагантными дверями, которые открываются к верху.
А за дверьми скрыт сногсшибательный салон. Панель приборов выглядит так, словно ее переставили с летающей тарелки, что уж говорить о центральной консоли. Множество воздуховодов указывают, что без них можно было бы изжарится в суперкаре заживо. Больше всего поражает, что кожей перетянут абсолютно весь салон, даже ручки-петли на дверях.

О технической составляющей подробностей немного, но все-таки для ознакомления доступны размеры этого купе. Длина 4.605 м, при колесной базе - 2.795 м. Высота, как всегда, самая маленькая – 1.169 м, это же спорткар. А вот ширина, пожалуй, запредельная – 2.036 м.

Huayra построят на шасси, выполненном из карбона. Легкие материалы использованы повсюду в конструкции болида, что не позволяет снаряженной массе превысить 1 350 килограмм. Распределение веса по осям у Huayra необычное – 44% спереди и 56% сзади. Амортизаторы управляются компьютером и динамически меняют жесткость в зависимости от покрытия дороги и скорости. Таким образом инженеры рассчитывают преодолеть один из главных конструкционных недостатков суперкаров: проблему с преодолением высоких препятствий при выезде на дорогу и при движении по ней (лежачий полицейский).

Движется новинка с помощью шестилитрового 12-цилиндрового V-образного двигателя созданного спортивным подразделением компании Mercedes-Benz AMG. Мощность мотора - 700 л.с., при крутящем моменте в 1000 Н/м. Момент полностью уходит к задним колесам, а управляет им 7-ступенчатая секвентальная КПП с наличием двух сцеплений. Особые шины Pirelli разработаны специально для комплектации модели Huayra.

Премьера ожидается на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Что же продаж, то в автосалонах Pagani Huayra появится к концу года. Цена, по прогнозам, ожидается под 1 млн. евро.


pagani huayra drver's panel

pagani huayra wings

pagani huayra back-side view

pagani huayra back view

pagani huayra all-leather salon




Источник: www.avto-diag.com