Toyota Supra Turbo

27 Март 2011

Название Supra впервые появилось в модели Celica — Celica Supra, в которой в отличие от других автомобилей с четырехцилиндровым двигателем этого класса ставился рядный шестицилинд­ровый двигатель объемом 2,8 литра, а мощность составляла 125 кВт. К 1986 году два названия снова разделились и у Supra полностью изменили дизайн. Объем двигателя теперь составлял 3 литра с 24 клапанами, мощность поднялась до 149 кВт. Через три года Toyota усовершенствовала модель, добавив турбонагнетатель с интеркулером, мощность возросла до 173 кВт и значительно улучшился крутящий момент на средних оборотах. Это превратило автомобиль из прогулочно­го в настоящее чудовище. Toyota прочно застолбила Supra место среди супермашин. Рычажная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивали хорошее управление. Использовались 279 мм тормозные вентилируемые диски с антиблокировочной системой тормозов. Модель лучше работала со стандартной пятиступечатой механической коробкой передач, хотя была популярна и автоматическая четырехступенчатая.

Максимальная скорость: 230 км/ч
0-95 км/ч: 6,5 сек.
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2954 см3
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 173 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 344 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1606 кг
Экономичность: 8,5 км/л

Источник: svobodny.info