Toyota Supra Turbo
27 Март 2011
Название Supra впервые появилось в модели Celica — Celica Supra, в которой в отличие от других автомобилей с четырехцилиндровым двигателем этого класса ставился рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, а мощность составляла 125 кВт. К 1986 году два названия снова разделились и у Supra полностью изменили дизайн. Объем двигателя теперь составлял 3 литра с 24 клапанами, мощность поднялась до 149 кВт. Через три года Toyota усовершенствовала модель, добавив турбонагнетатель с интеркулером, мощность возросла до 173 кВт и значительно улучшился крутящий момент на средних оборотах. Это превратило автомобиль из прогулочного в настоящее чудовище. Toyota прочно застолбила Supra место среди супермашин. Рычажная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивали хорошее управление. Использовались 279 мм тормозные вентилируемые диски с антиблокировочной системой тормозов. Модель лучше работала со стандартной пятиступечатой механической коробкой передач, хотя была популярна и автоматическая четырехступенчатая.Максимальная скорость: | 230 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,5 сек. |
Тип двигателя: | рядный 6-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2954 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 173 кВт при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 344 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1606 кг |
Экономичность: | 8,5 км/л |
Источник: svobodny.info