Toyota MR2
27 Март 2011
Версия MR2 1990 года выпуска была еще больше усовершенствована, отличалась большим изяществом и мощностью, а после присоединения турбонагнетателя к четырехцилиндровому двигателю с 16 клапанами объемом 2 литра мощность составила 149 кВт, с крутящим моментом 279 Нм, и таким образом модель больше напоминала мини-Ferrari. Тем не менее двигатель оставался очень практичным, благодаря системе переменного охлаждения наддувочного воздуха, и конечно, являясь Toyota, модель была ультра-надежной. В модели MR2 с турбонагнетателем 1990 года выпуска устанавливался дифференциал с повышенным внутренним трением, а также подвески MacPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, как в передней, так и в задней части, а для того, чтобы избежать вихляния, которое присутствовало на более ранних моделях, более поздние модели снабжались более высокими колесами и более широкими шинами сзади, что хорошо срабатывало при распределении веса между передней/задней частями в пропорции 42:58. Модель очень хорошо поддавалась управлению даже при большом ускорении после выхода с поворота. Тормозные вентилируемые диски колес означали, что торможение тоже великолепно и не ухудшается после долгой работы.Максимальная скорость: | 230 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,2 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробко передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 149 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 271 Нм при 3200 об/мин |
Вес: | 1313 кг |
Экономичность: | 9,6 км/л. |
Источник: svobodny.info