Shelby/Cooper King Cobra
26 Март 2011
Британский гонщик Джон Купер представил этот гоночный автомобиль с двигателем среднего объема в 1958 году, но только в 1963 году Кэрролл Шелби, искавший основной дизайн гоночного автомобиля, выбрал его и втиснул в него американский V-образный восьмицилиндровый двигатель. Шасси оказалось прочным, но очень легким, поскольку было трубчатым, двигатель и коробка передач формировали часть конструкции для дополнительной жесткости. Двойные А- образные рамы, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза располагались по обеим концам, весь корпус был сделан из алюминия. Двигатель настраивался на большое число оборотов, была выполнена полная балансировка для возможного использования в гонках. Коэффициент сжатия подняли до 10,5:1 для получения большей мощности. Четыре двухкамерных карбюратора Weber с нисходящим оттоком воздуха давали модели огромную силу тяги, даже при малом количестве оборотов в минуту. За 2 года изготовили только 12 машин и, насколько известно, целыми остались только 3, что сделало их невероятно дорогими в наши дни.Максимальная скорость: | 282 км/ч |
0-95 км/ч: | 3,5 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4735 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 298 кВт при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 467 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 636 кг |
Экономичность: | 3,5 км/л |
Источник: svobodny.info