Shelby Mustang GT500
26 Март 2011
Модель Shelby GT500 стали производить наряду с GT350 с 1967 года и она тут же приобрела популярность, опережая по продажам GT-350 в пропорции два к одному. Визуально модель отличалась от стандартного Mach 1 Mustang новой решеткой радиатора, задними фарами, типичными для моделей Shelby полосами и парой квадратных расположенных в задней части по центру выхлопных труб, которые несколько раз становились причиной пожара, поскольку располагались очень близко к открывающейся крышке заливной горловины. Как и в Mach 1, в этой модели использовался тот же V-образный восьмицилиндровый двигатель с модели 428 Cobra Jet однако больше всего различалось управление. Рессоры и амортизаторы были рассчитаны на тяжелые условия работы, установили более широкие шины, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, встроенная защитная арматура в кузове автомобиля на случай его опрокидывания означала, что Shelby хорошо сбалансирована. Больше всего в модели привлекало управление вместе с эксклюзивностью, за которые требовалось платить в три раза больше, чем стоил Mach 1. На заводе двигатель Cobra Jet оценили в 250 кВт, чтобы успокоить страховые компании, которые брали по 1000 долларов за страховку молодых мужчин, на самом деле мощность скорее приближалась к 298 кВт.Максимальная скорость: | 208 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,5 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 7013 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 250 кВт при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 596 Нм при 3400 об/мин |
Вес: | 1409 кг |
Экономичность: | 2,8 км/л |
Источник: svobodny.info