Shelby Charger GLH-S
28 Март 2011
Имя Кэрролла Шелби ассоциируется с автомобилями с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому когда мощность снова стала важна в 1980-ые годы, его пригласил Chrysler, чтобы вдохнуть новую жизнь в достаточно неудачные модели Charger 1986 и 1987 годов, в которых к тому времени убрали V-образный восьмицилиндровый двигатель и задний привод двигатель стал четырехцилиндровым, а модели — переднеприводными и таким образом прямыми конкурентами компактным импортным автомобилям. Шелби взял двигатель мощностью 109 кВт и добавил систему охлаждения наддувочного воздуха к турбонагнетателю, установил опущенные рессоры, амортизаторы Koni в каждом углу, добавил низкопрофильные шины для улучшения управления. Владелец автомобиля на снимке ушел на шаг вперед с двигателем, заменив поршни, усилив узел вращения, улучшив газораспределение и добавив четыре точки впрыска топлива. Мощности было достаточно, чтобы модель проходила четверть мили за 13 секунд.Максимальная скорость: | 200 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,4 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилинддровый |
Рабочий объем двигателя: | 2200 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 215 кВт при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 371 Нм при 3700 об/мин |
Вес: | 1128 кг |
Экономичность: | 6,4 км/л |
Источник: svobodny.info