Prowler

5 Апрель 2011

Модель Prowler очень понравилась потенциальным покупателям, когда была представлена в виде концепции, но потребовалось три года, чтобы запустить ее в производство. Когда это произошло, спрос оказался настолько большим, что цена в 40000 долларов быстро удвоилась при перепродаже. Проект возглавлял Том Гейл, главный дизайнер Chrysler, сам любитель переделывать машины в гоночные, который хотел представить публике новый взгляд на переделку автомобилей 1930-х годов для участия в гонках. Идея заключалась в том, чтобы автомобиль оставался легким, с алюминиевым шасси, к которому с каждой стороны подсоединялись тонкие А-образные рамы, в результате получалась независимая подвеска. В передней части автомобиля была пружинная подвеска, как в гоночных, в то время как в задней части использовалась многорычажная. Для ровного распределения веса коробку передач установили в задней части. Все это облегчало управление автомобилем, а повороты он проходил, как истинная супермашина. Единственным небольшим недостатком была мощность — крутящий момент двигателя с 24 клапанами был недостаточным, чтобы Prowler мог считаться по-настоящему переделанным в гоночный автомобилем.

Максимальная скорость: 224 км/ч
0-95 км/ч: 7,0 сек.
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3523 см3
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 159 кВт при 5850 об/мин
Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 3100 об/мин
Вес: 1300 кг
Экономичность: 7,08 км/л

Источник: svobodny.info