Pontiac Firebird 2

5 Апрель 2011

Pontiac Firebird не рассматривался, как главный конкурент в войнах так называемых «сильных машин». Он оставался в тени модели Camaro, на основе которой и был сделан. Модель Firebird появилась в 1968 году, базовая модель была с механическим рулевым управлением и механическими тормозами, хотя большинство покупателей предпочитали электроусилитель руля и тормоза с электронным управлением, что полностью трансформировало машину. В салоне использовались ковшеобразные сиденья и дополнительные приборы для создания ощущения спортивного автомобиля. В модель не ставили наиболее мощный из доступных двигателей (которым считался двигатель объемом 6,5 литров, в ней устанавливался двигатель объемом 5,7 литра, с распредвалом с большим ходом, коэффициент сжатия составлял 10,25:1, имелись крупные клапаны, что способствовало достижению впечатляющей мощности. В то время, как модель была едва ли медленнее, чем машина с двигателем большого объема, она получалась значительно дешевле, поэтому хорошо продавалась. Механическая четырехступенчатая коробка передач была той коробкой передач, которую следует иметь, в то время как в задней части можно было заказать мост на листовых рессорах на 10 болтах с дифференциалом с повышенным внутренним трением, с разнообразным передаточным рядом.

Максимальная скорость: 182 км/ч
0-95 км/ч: 6,9 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5735 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 239 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 514 Нм при 3400 об/мин
Вес: 1700 кг
Экономичность: 4,2 км/л

Источник: svobodny.info