Pontiac Firebird 2
5 Апрель 2011
Pontiac Firebird не рассматривался, как главный конкурент в войнах так называемых «сильных машин». Он оставался в тени модели Camaro, на основе которой и был сделан. Модель Firebird появилась в 1968 году, базовая модель была с механическим рулевым управлением и механическими тормозами, хотя большинство покупателей предпочитали электроусилитель руля и тормоза с электронным управлением, что полностью трансформировало машину. В салоне использовались ковшеобразные сиденья и дополнительные приборы для создания ощущения спортивного автомобиля. В модель не ставили наиболее мощный из доступных двигателей (которым считался двигатель объемом 6,5 литров, в ней устанавливался двигатель объемом 5,7 литра, с распредвалом с большим ходом, коэффициент сжатия составлял 10,25:1, имелись крупные клапаны, что способствовало достижению впечатляющей мощности. В то время, как модель была едва ли медленнее, чем машина с двигателем большого объема, она получалась значительно дешевле, поэтому хорошо продавалась. Механическая четырехступенчатая коробка передач была той коробкой передач, которую следует иметь, в то время как в задней части можно было заказать мост на листовых рессорах на 10 болтах с дифференциалом с повышенным внутренним трением, с разнообразным передаточным рядом.Максимальная скорость: | 182 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,9 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5735 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 239 кВт при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 514 Нм при 3400 об/мин |
Вес: | 1700 кг |
Экономичность: | 4,2 км/л |
Источник: svobodny.info